27

1.9K 40 0
                                    

Команда веселились до вечера.

Олег предложил съездить на страшный квест, все согласились.

Спустя час ребята были уже на этом квесте. Локация заброшенной больницы. Девушки испугались не на шутку.

Прошло 3 часа, все вышли с квеста. Ребятам ооочень понравилось.

Артур, Аня, Олег, Маруся и Рина поехали домой.

Валентина поехала на встречу с Егором. А Даня и Юля в кафе.

Большая часть команды приехала домой, сегодня они решили устроить пижамную вечеринку. Все улеглись в зале, и смотрели ютуб, снимали видео в тик ток.

Валентина в это время уже гуляла по парку с Шипом. У них всё было хорошо, ребята веселились, снимали сторис.

У Юли и Дани тоже было супер. До одного момента....

Гаврилиной позвонила Диана.

-да, диан

- юль,... - говорила девушка через всхлипы

-диан что случилось?

-вообщем. Мама умерла. - еле как выговорила девушка.

У Гаврилиной выпал телефон из рук, она взялась за голову и начала плакать. Даниил ничего не понял.

-юль юль что случилось?

Гаврилина молчала, только всхлипы были слышны. Даниил увёл девушку в машину.

Обняв её он спросил - юляш, солнце кто звонил и что тебе сказали такого

-дань, мама.... Она... Она умерла. - после этих слов Гаврилина вновь расплакалась ещё сильнее.

-отвезти меня ко мне домой пожалуйста - сказала Юля все также плача.

Спустя 30 минут они были у дома Гаврилиных. Юля выбежала в него, на кухне сидела Диана с бутылкой вина и вся заплаканная. Девушка подошла к сестре и обняла её.

Спустя 10 минут Диана заговорила.

-юль, она... Она ехала на машине... С работы... Она.. Она разговаривала со мной в этот момент...! Её подрезала машина... И она... Она съехала на обочину, не справившись... С управлением. Она улетела в реку.... - говорила Диана заикаясь.

Юля ещё больше заплакала, она убежала в свою комнату. Закрыв дверь, девушка села под нее. Взявшись за голову она начала рыдать, так плохо ей никогда не было.

Этой ночью девушка не спала. В голове всплывали все моменты с мамой

-Юля, доченька аккуратно, не упади.
Юля упала на асфальт и заплакала. Мама побежала к маленькой девочке, взяла её на руки. И повела домой. Дома мама обработала все ранки и поцеловала в лобик.

Сегодня первое 1 сентября Юлечки, маленькая девочка пойдёт в школу, и обретёт новых друзей. Мама завязал Юлечке большие белые бантики. Черную форму с белыми воротничками, и белый фартучек.

Сегодня родилась Юлина сестрёнка, Дианочка. Юля пыталась помогать маме, но так как она была сама ещё малюткой, то у неё это плохо получалось. Теперь их в семье четверо. Счастливые мама и папа двухлетняя Юлечка и новорожденная Диана.

Сегодня день рождение Юли, ей исполнялось 14 лет.. Девочка очень ждала папу с работы. В комнату заходит мама в слезах и говорит - юль, папа не приедет.
-почему - спросила грустная юля
-папа больше никогда не приедет солнце. Папа ехал к тебе, ехал по трассе на большой скорости, перед ним резко выскочила машина, и понимаешь он не успел остановиться. Он просто не успел. Машины столкнулись очень сильно, папа отлетел за несколько метров, ударился головой. Его не смогли спасти. Дочь, папа мёртв.
С глаз Юли потекли слезы. Это был самый худший день рождения в её жизни

-мам я не могу ничего выучить, скоро экзамены а у меня ничего не получается - говорила уставшая юля
Мама обняла девушку и сказала - доченька ты у меня сильная, ты справишься - после этого мать и дочь обнялись.

Утром Юля решила встать. Девушка залезла в телефон. Там было очень много звонков и сообщений. Она никому не отвечала. Девушка спустилась вниз. На кухне за столом спала Диана.


Вот такой поворот событий ребят. Ждёте продолжение? 😔💖

клубника с мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя