Красноволосая была удивлена, когда услышала слова "через 15 минут подъеду", но решила дождаться.
Ровно через указанное время, женщина услышала звуки мотоцикла, после которых раздался звонок в двери.
На пороге стоял невысокий голубоглазый парень с ярко рыжими волосами, на которых покоилась небольшая шляпка.
Ч - Добрый вечер, я Чуя - одноклассник вашего сына. - проговорил Накахара смотря на женщину, которая по непонятной причине замерла.
Ч - С вами всё хорошо, вы как-то бледно выглядите? - голубоглазый приподнял бровь смотря на красноволосую.
Ко - Да всё хорошо, прости можешь войти. - Мать Ацуши пропустила парня внутрь квартиры.
Ко - Будешь чай? - тихо проговорила Коё смотря на парня, что сейчас снимал с себя кожанную куртку.Ч - Да, буду благодарен. - голубоглазый посмотрел на женщину.
Красноволосая сразу ушла на кухню, ставить чайник.
Чуя направился следом за ней, и сел на против.Ч - Вы можете рассказать мне что произошло когда вы вернулись домой? - школьник выжидающе посмотрел на маму светловолосого.
Ко - Конечно. Я вернулась домой вот вечером, и сразу заметила на столе пакет с хлебом и пачкой китайской лапши, после чего подошла к Ацуши.
Он сильно хмурился и вздрагивал, я его разбудила, и потрогав его лоб - поняла что у него жар.
Я сказала ему пойти переодеться и ложится в кровать, но как только он начал вставать ему стало плохо, я хотела помочь и поддержать его, но не успела. Ацуши потерял сознание и я вызвала скорую.
В больнице мне сказали что у него трещина на третьем ребре, и небольшой осколок воткнулся в лёгкое, и ему придется остаться там ещё непонятно на сколько... и.. - Коё заплакала прижимая руки к своему лицу.
Женщина боялась одиночества, боялась снова остаться одна, боялась в очередной раз потерять всё, всё то, что ей дорого.Почувствовав тёплые прикосновения к своему плечу, мать Ацуши посмотрела на рыжеволосого, что сейчас сидел рядом и гладил её по плечу.
Ч - Всё будет хорошо...Я могу побыть с вами пока Ацуши в больнице, если вы конечно не против. - Накахара улыбнулся.
Красноволосая только кивнула, после чего обняла парня прижимая к себе.
Рыжеволосый обнял женщину в ответ, утыкаясь носом в её плечо.
Ко - Прости уж что придётся сидеть со мной. - Коё виновато улыбнулась смотря на одноклассника её сына.Ч - Ничего страшного, ведь я сам вызвался помочь. К тому же Ацуши мне сразу понравился, он нормальный парень, не то что некоторые. - голубоглазый лучезарно улыбнулся.
Ко - Да, Ацуши хороший мальчик, правда после смерти отца он совсем замкнулся в себе, но я понадеялась что возможно в школьной обстановке он вновь откроется. - женщина встала со стула и направилась к чайнику, что закипел.
Ч - Вот как... я не знал. - Накахара немного задумался смотря куда-то в пол.
Ко - А ты сам как живёшь? Родители? Братья или сестра? - не поворачиваясь поинтересовалась женщина.
Ч - Я живу с одним отцом, мать я никогда не видел. Мой папа говорит, что он совершил большую ошибку когда бросил её. Я всегда хотел её увидеть и поговорить. Я знаю о том что отец забрал меня через суд, к тому же не позволял ей со мной видеться, но я правда всегда её искал, но ничего так и не нашел. - Чуя тяжело вздохнул, запрокидывая голову назад и смотря на потолок.
Ко - А как зовут твоего отца? - тихо спросила красноволосая, замерев в ожидании ответа школьника.
Ч - Хиротсу Накахара. А что? - проговорил парень, после чего посмотрел на спину женщины.
Ко - Ничего, просто стало интересно... - Коё обернулась и Чуя замер.
Ч - Почему вы плачете?...
____________________________________От Авт: Глава получилась короткой. За что я извеняюсь.
Продолжение после завтра.
(◕ᴗ◕✿)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не думай!
FanfictionПосле смерти отца, Ацуши и его мама переезжают в другой город. Накаджима поступает в новую школу, где встречает хороших друзей, странного врача, а также ещё очень много загадочных личностей... И конечно же человека что станет неотъемлемой частью его...