29.

711 57 8
                                    

В кухне повисла тишина.
Осаму шокированно смотрел на друзей, которые походу тоже не ожидали его сейчас увидеть.

Кареглазый медленно опустил глаза и чисто случайно заметил стояк у Акутагавы.

Г - Дазай ты где там пропал? - раздался голос из гостиной.

Д - Я... я уже иду! - поспешно ответил шатен беря с тумбы стакан с водой, и бросая многообещающий взгляд на парней.

Д - Вы бы хоть место поудобнее нашли...- шикнул шатен, направляясь обратно к ребятам, что находились в гостиной.

Ацуши был готов потерять сознание от смущения, а вот чёрноволосый довольно спокойно отреагировал на слова одноклассника.

Пока Рюноске о чем-то размышлял, Накаджима попытался свалить, но его перехватили руки сероглазого.

Аку - Далеко собрался?..Мы ещё не закончили...-  на лице парня появилась зловещая улыбочка.

Ацу - Чего?! ты в своём уме? - светловосый был в шоке.
*Ацу - Нас только что запалил Дазай, а ему пофиг! Да что ж ты такой НЕПРОШИБАЙМЫЙ!??* - мысленно поражался школьник.

Аку - Если говорить откровенно, то сейчас я далеко не в своём уме.- Сероглазый лизнул мочку ушка обладателя золотисто-фиолетовых глаз, и в ответ получил сдавленный стон.

Аку - Ты ведь тоже этого хочешь... Так что тебя останавливает?...- Чёрноволосый развернул парня к себе лицом и впился в губы, снова проникая в его ротик своим языком.

Светловосый вновь потерял бдительность и расслабился, Акутагава воспользовавшись этим, взял его на руки и понёс в спальню.
*****
Тем временем Осаму вернулся и сел в кресло.

Г - Дазай, чего ты так улыбаешься?.. знаешь ли это жутко со стороны выглядит. - тёмноволосая покосилась на брата.

Д - Ну и злюка же ты! - пробубнил кареглазый смотря на младшую сестру.

Ч - Куда Ацуши и Рюноске делись? - Накахара заподозрил что-то неладное и подозрительно посмотрел на суицидника.

Д - А?.. Ну у Ацуши внезапно голова закружилась и он решил его отнести в спальню, чтобы отдохнул, а нас попросил девчонок домой проводить. - Осаму сам не ожидал от себя такой правдоподобной лжи, но рыжеволосый походу поверил.

Ч - Так и знал. То-то я думаю что Ацуши какой-то бледный сегодня... Ладно, пошли проводим Кёку и Гин. - более спокойно проговорил голубоглазый поднимаясь с диванчика.

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя