38.

475 54 33
                                    

Посадив старшего брата за стол и достав аптечку, Ацуши принялся обрабатывать его рану.

Эрик сначало молчал, словно о чем-то думал, но после уверенно посмотрел на Накаджиму.

Э - Послушай Ацуши. У тебя есть номера твоих друзей? - Уайлд внимательно посмотрел на школьника.

Ацу - Есть, но зачем они тебе? - Парень непонимающи уставился на старшего.

Э - У меня появился план, как сделать так, чтобы отец раз и навсегда потерял возможность хоть как-то на тебя воздействовать. - Красноглазый ехидно улыбнулся, чем вызвал волну мурашек по телу Накаджимы.

Ацу - Не делай такую улыбку, а то ты жутко выглядишь. - Ацуши вздохнул и протянул Эрику свой телефон.

Э - С кем из твоих знакомых мне лучше всего поговорить? - красноглазый поднял взгляд с сотового на младшего брата.

Ацу - Дай-ка подумать...
Если позвонишь Чуе, то узнаешь о себе столько нового, в матерной форме, ко всему прочему услышишь такие маты, о существовании которых ты даже не знал.
Если набрать Рю, то тебе придется познать все круги ада, за то что похитил меня. Можно конечно набрать Дазаю, но в этом случае ты не уйдёшь от участи двойного суицида...- Светловосый продолжал размышлять о ком-то ещё, но Уайлд его уже не слышал, поскольку прибывал в шоковом состоянии.

Э - Боже правый. Что у тебя за друзья? Не школьники, а демоны какие-то...- беловолосый нервно вздохнул.

Ацу - Хах.. Возможно ты прав. Но в любом случае, мне кажется что лучшим вариантом будет звонок Осаму, ибо он не такой вспыльчивый как все остальные. - Ацуши набрал номер суицидника и отдал телефон в руки старшего брата.

Э - Надеюсь я выживу после этого звонка. - тихо проговорил красноглазый поднося сотовый к уху.

Послышались тихие гудки, после чего шуршание и приятный голос.

Д - Ацуши! Как я рад что с тобой всё в порядке! - с облегчением проговорил кареглазый.
Э - Не пойми не правильно, но я не Ацуши. Моё имя Эрик, и я его родной старший брат. - уверенно ответил Уайлд, ожидая реакции на свои слова.
Д - Брат значит. Ну и чего ты хочешь? - голос с другого конца провода, моментально стал каким-то тяжёлым и холодным.
Э - Во-первых хочу заверить вас что с Ацуши всё в порядке и он здоров. Во-вторых хочу предложить вам сотрудничество дабы избавится от нашего назойливого папаши.
Не будете ли вы любезны сотрудничать со мной? - голос красноглазого стал мягче.
Д - Ого, у вас довольно хорошие манеры сударь. Но для начала, мы бы хотели удостоверится что с Ацуши-куном всё хорошо, поэтому попрошу вас назвать адрес, мы подъедем. - Осаму замолчал, ожидая ответа на свои слова, и они незамедлительно последовали.
Э - Улица Лирова, дом 66.- После этого Эрик сбросил вызов и вздохнул.

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя