Как только Рюноске ушел в зал к Ацуши, Накахара остался с Осаму наедине.
Между парнями повисло молчание, которое решил нарушить Дазай.Д - Послушай... это конечно не моё дело но,... тебе ведь тоже сейчас тяжело... и я прекрасно вижу что ты сдерживаешь свои эмоции и настоящее чувства... - кареглазый внимательно посмотрел на друга.
Ч - О чём ты?.. Я в норме. - Накахара сказал это, однако сам понимал что звучало это слишком не правдоподобно и не убедительно.
Д - Возможно из моих уст это покажется довольно странным... но, тебе не нужно сдерживаться при мне...- Дазай положил свою ладонь поверх руки рыжеволосого.
Чуя удивлённо на него посмотрел, на глазах от чего-то стали появляться слёзы.
Голубоглазый стиснул зубы, дабы не произнести не звука, в это время к нему подошёл шатен и потянув на себя, обнял.
Парень уткнулся носом в плечо шатена, начиная тихо всхлипывать.
Д - Тебе не нужно быть сильным рядом со мной...- Осаму покрепче обнял рыжеволосого, поглаживая по спине.
Тем временем Ацуши начал просыпаться.
Медленно открыв глаза, Накаджима сразу заметил Рюноске.
Голова жутко болела, глаза щипало... Светловосый сначало подумал что ему привиделось, но как только он понял что держит руку сероглазого в своей, сразу же полностью проснулся.Ацу - Акутагава?.. - школьник аккуратно поднялся на локтях, после чего принял сидячее положение.
Аку - Значит по имени больше не назовешь?.. - Чёрноволосый опустил голову и виновато улыбнулся, прекрасно понимая что Ацуши имеет полное право вообще не общаться с ним.
Ацу - Рюноске... что ты сдесь делаешь? - Накаджима всегда был отходчивый, поэтому на данный момент он уже не сильно злился на старшекласника, однако сейчас было и не до этого.
Услышав своё имя Акутагава немного удивленно посмотрел на одноклассника сестры.
Аку - Чуя рассказал о том что случилось с вашей мамой... прими мои соболезнования. - Сероглазый взял парня за руку и провел большим пальцем по тыльной стороне.
Ацу - Хах.. я и правда никому не нужен... Отец покинул меня не так давно, сейчас и мама отправилась вслед за ним... ко всему прочему, я даже не их родной сын... что говорит о том, что и своим родным родителям я был не нужен. - Золотисто-фиолетовые глаза были пусты.
Ацуши полностью поник и сейчас все его мысли были заняты совершенно ненужными мыслями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не думай!
FanfictionПосле смерти отца, Ацуши и его мама переезжают в другой город. Накаджима поступает в новую школу, где встречает хороших друзей, странного врача, а также ещё очень много загадочных личностей... И конечно же человека что станет неотъемлемой частью его...