30.

830 59 13
                                    

От Авт: Ребят глава 18+, тем кто желает пропустить этот момент, спускайтесь вниз, до полосочки (****)
____________________________________

После согласия Накаджимы, руки Акутагавы стали бесцеремонно прикасаться к чужому телу, поглаживая определённые участки, принося тем самым огромное удовольствие.

Чёрноволосый приподнял парня и стянул с него футболку, после чего стал осматривать бледное и хрупкое тело.
Плавные движения рук, и Ацуши вновь стонет. Эти звуки всё ровно что музыка для ушей Рюноске.

Сжав один сосок между пальцами, сероглазый облизнул его, второй рукой принялся стягивать с парня шорты.
Ненужный отребут одежды упал на пол.
Акутагава выпрямился и в очередной раз посмотрел на паренька что сейчас находился под ним.

Аку - От одного только вида на тебя схожу с ума...- Сероглазый прикоснулся губами к животу школьника, заставляя светлововолосого выгнуть спинку.
Проделав дорожку поцелуев от живота до ключицы, сероглазый поднял взгляд на Ацуши, который тяжело дышал и изредко вздрагивал от удовольствия.

Аку - Думаю я больше не выдержу... Прости но сейчас будет немного больно. - чёрноволосый поцеловал парня в висок и выпрямившись, стянул с себя футболку и штаны, после чего вновь присел возле Накаджимы и плавно прикоснулся своей рукой к его пятой точке.

Ацуши вздрогнул, когда почувствовал как Рюноске коснулся пальцем его дырочки.
Акутагава начал масировать колечко мышц светлововолосого через ткань боксеров, заставляя паря томно постанывать.
В один момент Накаджима резко ахнул... почувствовав как что-то твердое упирается ему в зад.

Опустив глаза вниз, светловосый немного запаниковал.

Половой орган Акутагавы, был довольно внушительных размеров, как раз это и испугало школьника.

Накаджима превстал на локтях и беспокоен посмотрел на парня.

Ацу - Разве он в меня поместится? - удивлённо поговорил парень, чем вызвал улыбку на лице старшего.

Аку - Вот и проверим...- Тёмноволосый повалил Накаджиму на подушку и резким движением стянул с него последнюю вещь, что разделяла их тела.

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя