12.

567 55 23
                                    

Прошло больше недели, прежде чем Накаджима вернулся в школу.
Всё это время к нему в гости приходила мама, Чуя и Кёка.
Пару раз, даже заглядывал Осаму.
Акутагава более не появлялся, однако по поводу похождений сестры проведать одноклассника - ничего против не имел.

Неделя в больнице пролетела для светлововолосого довольно быстро.

И вот полный сил и полностью здоровый он вернулся в учебное заведение.

Прямо возле порога его встретила Акутагава младшая, с улыбкой на лице.
Кё - Ацуши! С возвращением! - тёмноволосая налетела на парня с обнимашками.

Ацу - Привет Кёка. - обладатель золотисто-фиолетовых глаз обнял девушку в ответ.

В этот момент к ним подошёл Накахара и Танизаки.
Ч - Ну и что это за розовые сопли?...- голубоглазый хитро улыбнулся и покасился на одноклассников.

Девочка сразу покраснела, а вот светловосый увёл взгляд в сторону.

Дж - Сейчас звонок будет, поэтому идёмте! - Джуничиро приобнял Чую и Кёку с Ацуши, после чего все направились внутрь здания.

За время пребывания Ацуши в больнице, мнение Чуи и Джуничиро о Кёке, изменилось.
Теперь они нормально к ней относились, и больше не игнорировали, и не избегали.
Сестра Рюноске, на самом деле оказалась довольно милой и общительной барышней.
Хотя по первому виду этого нельзя было сказать.

Ребята поднялись на третий этаж и зашли в свой класс.
Шум царил внутри аудитории, который всячески пыталась унять низенькая длинноволосая блондинка.

Ацуши сразу заметил девушку. Поскольку неделю назад он её не видел.
Блондинка сразу уловила взглядом, что в класс вошли, после чего направилась к пришедшим.

Ч - О.. ты что уже вернулась?.. быстро.. - Накахара закатил глаза.

? - Поговори мне тут! - зло прошипела девушка, прежде чем посмотрела на обладателя золотисто-фиолетовых глаз.

? - Так значит это ты новенький-выживший? - блондинка смерила парня оценивающим взглядом.

Ацу - Выживший?...- Накаджима непонимающи хлопал глазками.

Дж - Ох.. точно! Ацуши познакомься! Это староста нашего класса - Элисс Огай, дочка нашего медика. - Танизаки указал рукой на блондинку, с небесно-голубым цветом глаз.

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя