20.

571 53 24
                                    

Накахара и Ацуши медленным шагом шли до дома Накаджимы, болтая обо всём что в голову придет.

Ацу - Кстати Чуя... а зачем ты со мной идёшь? - светловосый вопросительно приподнял бровь.
Ч - А... ну просто Коё-сан попросила чтобы я тоже пришел. - пожал плечами голубоглазый.
Ацу - Вот как... тогда понятно... - тихо сказал парень, после чего повисло молчание вплоть до самого дома Ацуши.

Зайдя в прихожую, парней сразу встретила Коё.

Ко - Ацуши! Чуя!... боже я так рада, что вы так быстро вернулись. - красноволосая улыбнулась, смотря на школьников.

Ацу - Прости мама что заставил побеспокоится. - светловосый виновато почесал затылок.

Ч - Да ты вечно как отчебучишь чего... - усмехнулся рыжеволосый, смотря на одноклассника.

Вся компания прошла в кухню, где на столе уже стояли кружки с чаем.

Ацу - Мам, ты хотела о чём то поговорить... что-то случилось? - Накаджима посмотрел на розовоглазую.

Женщина села за стол и немного погрустнела, но спустя пару секунд вновь улыбнулась и посмотрела на парней.

Ко - Я хочу вам кое-что рассказать.. - Красноволосая взяла в руки кружку с чаем и начала свою историю.

Ко - Ацуши прошло уже достаточно много времени и ты вырос, поэтому хочу тебе сказать что... я всегда считала тебя своим родным сыном. И никогда не перестану так считать... Но ты должен знать правду о том, что приёмный... - женщина затихла, ожидая реакцию светлововолосого, и она не заставила себя ждать.

Ацуши замер и неверяще смотрел на женщину, которою всегда считал своей родной матерью.

Ацу - Что это значит?.. - с дрожью в голосе проговорил парень, всё ещё не веря в слова матери.

Ко - Я понимаю что тебе очень сложно это принять, но как бы то ни было это - чистая правда.
Я и Фукудзава взяли тебя из детского дома, когда тебе было чуть больше года.
Понимаешь.. до встречи с твоим отцом у меня была другая семья... другой мужчина и мой родной сын... но я лишилось этого всего в одно мгновение... меня лишили прав на материнство и выставили из дома.
В те времена я и повстречала Фукудзаву... благодаря ему я снова смогла встать на ноги, но всё произошедшее не прошло беследно... стресс что я перенесла повлиял на мой организм, таким образом что я больше не могла родить.
Твой отец сказал что это не беда, и мы просто возьмём ребёнка из детского дома.
В тот момент мы и повстречали тебя.
Такого маленького и светлововолосого малыша, что с таким интересом рассматривал всё вокруг, своими большими двухцветными глазами..
Идея забрать тебя, пришла к нам незамедлительно... поэтому мы почти сразу забрали тебя с собой... - красноволосая посмотрела на сына, что сейчас тихо всхлипывал и дрожал одновременно.

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя