10.

535 57 7
                                    

Сев на первый же автобус что шел до больницы, Акутагава вместе с Осаму отправились на встречу с Накаджимой.
*****
Тем временем Кёка.

Тёмноволосая влетела в больницу и сразу же подбежала в диспетчерскую.

Узнав в какой палате находится Ацуши, Акутагава незамедлительно побежала туда.
Оказавшись на третьем этаже, девушка без стука ворвалась в палату, чем удивила и Ацуши и его мать.

Ацу - Кёка?.. Откуда ты.. - парень даже не успел что либо сказать, как девушка с налёту обняла его, и начала плакать.

Сказать что она удивила всех - не сказать ничего.

Кё - Прости меня Ацуши! Это всё из-за меня... если бы я не... - голос тёмноволосой дрожал, поэтому последние слова она даже не выговарила, т.к. не могла успокоить поток слёз.

Поняв что у одноклассници Ацуши истерика, Коё встала и аккуратно обняла девочку.

Ко - Тише, тише не плачь всё в порядке... - красноволосая усадила школьницу на стул и дала платок.

Кё - Сп..пасибо большое. - тёмноволосая кивнула в знак благодарности и начала вытирать слёзы.

Когда девушка успокоилась, женщина улыбнулась и погладила её по голове.

Ко - Что случилось? Почему ты просишь у моего сына прощение? - Коё спокойно посмотрела на Акутагаву, ожидая ответ на свой вопрос.

Кё - Понимаете... я знаю кто избил Ацуши.. - Тёмноволосая покосилась на Накаджиму, который сейчас всячески пытался показать ей жестами "молчать"!

Ко - Что?, избил? - удивилась розовоглазая не веря своим ушам, ведь несколько минут назад обладатель золотисто-фиолетовых глаз, говорил ей что упал с лестницы в школе.

Кё - Да. - девочка кивнула.

*Кё - Прости меня, но я должна извенится за то, что сделал Рюноске* - синеглазая мысленно извинилась перед одноклассником, и перевела взгляд на Коё.

Кё - Понимаете, человек который навредил вашему сыну это...это мой старший брат. - Акутагава печально посмотрела на красноволосую.

Ко - Твой брат?! Но за что? - не сказать, что сейчас Коё злилась, однако недопонимание присутствовало.

Кё - Это всё из-за меня... - Тёмноволосая настраивалась, чтобы рассказать историю, которая с ней произошла несколько лет назад.

Ко - Но причём сдесь ты? - мать Ацуши внимательно посмотрела на одноклассницу сына.

Синеглазая тяжело вздохнула, а после начала говорить.
Кё - Два года назад, у меня был друг.. ну как друг, он мне нравился, к тому же был на  год старше. Всем девочкам нравятся парни по старше. Вот и я была не исключением.
На тот момент мой брат жил в другом городе у отца, а я сдесь с мамой.
Всё началось с того что этот парень предложил мне быть вместе. Разумеется я согласилась, так как была в него по уши влюбленна... но я даже не знала, что отношения о которых я мечтала, станут для меня кошмаром...
Этот парень износиловал меня в одном из грязных переулков и бросил там же, со словами "между нами всё кончено"...
В тот день я даже не помню как добралась до дома.. Мама сразу позвонила моему брату и рассказала о произошедшем, Рюноске сразу бросил тамошнюю школу и приехал сюда...
После этого и началось...
Он устранял любого парня что хотел со мной познакомится, на протяжении двух лет, был случай что досталось даже учителю физкультуры...
Конечно я понимаю почему он так поступает, и люблю его как брата, но последнее время он стал слишком жестоким...
Вчера, когда Ацуши пришел к нам, я сразу поняла что он хороший и не такой как те парни что были до него, но Рюноске видемо этого не понял... и теперь и ваш сын из-за него в больнице. - Кёка виновато посмотрела сначало на шокированную Коё, а после на не менее шокированного Ацуши.

Кё - Простите... я прошу прощение за себя и за своего брата. - Тёмноволосая поклонилась матери светлововолосого.
Но женщина быстро подняла её и прижала к себе.

Ко - Тебе не за что извеняться... - красноволосая погладила девочку по темным волосам.
Ко - Ты пережила то, о чём не каждый сможет даже обмолвиться, тебе пришлось очень тяжело, поэтому пожалуйста не извиняйся... - Коё посмотрела на своего сына.

Кё - Но, мой брат, он ведь... - и снова Кёку прервала розовоглазая.

Ко - Твой брат по своему и прав и не прав. Я могу сказать что он очень хороший парень, раз готов спасать свою младшую сестру от любой угрозы, но это не значит что он должен бросаться на людей неразобравшись, думаю ему просто страшно что случай двухлетней давности может повторится, поэтому он старается предостеречь тебя от любой беды, но при этом не замечает что перебарщивает. - Коё села на стул и спокойно посмотрела на Кёку.
Кё - Да, вы правы. - синеглазая немного улыбнулась, приподнимая уголки губ.

В этот момент в палату ворвались Рюноске и Осаму....

____________________________________

От Авт: продолжение завтра.
💞✨❣️💖💖💖❣️✨💞

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя