Как и говорил Рюноске, вышел он довольно быстро и сразу направился к Накаджиме, который сейчас сидел укутанный в плед с кружкой чая в руках.
Над парнишкой возвышался Накахара с феном в руках.Акутагава подошёл к светловосому и сел рядом.
Накаджима всё ещё выглядел бледным, хотя гораздо лучше нежели чуть ранее.Аку - Ну и как ты оказался в воде? - тихо спросил чёрноволосый, пытаясь быть как можно спокойнее, потому как понимал что школьник испытал шок.
Ацу - Я сам если честно не понял. Просто резко поднялся и видимо подскользнулся. Ощутив резкий холод и поняв что я в воде, меня окутал страх и паника...
Я ее умею плавать...
Куртка стала такой тяжёлой, что я просто не мог даже хоть как-то держаться на воде...меня тянуло ко дну. - светловосый немного поник, поскольку сделал вывод "насколько он беспомощный"Ацу - Прости... Из-за меня тебе пришлось нырять... - Накаджима сжал кружку в руках, чувствуя как горячее стекло обжигает кожу пальцев.
Аку - Не извиняйся.. это мне было решать прыгать или нет. Думаешь если бы я хотел чтобы ты утонул, я стал бы тебя спасать? - сероглазый внимательно посмотрел на одноклассника Кёки, после чего протянул руку и погладил его по волосам.
Аку - Ты не так плох, чтобы вот так просто расстаться с жизнью... - парень улыбнулся, чем заставил школьника смутится.
Аку - А вот ты Накахара очень плох в сушке волос. Дай-ка мне фен, толку~то от тебя... - Рюноске забрал фен у Чуи, после чего встал за спинку дивана и начал перебирая светлые пряди, сушить волос Накаджимы.
Ч - Тьфу ты! Я просто раньше такой фигнёй не занимался! - голубоглазый надул щёчки и отвернулся, посчитав что его оскорбили.
Д - Бозе, какой же ты милый когда дуешся. - У Осаму прям загорелись глаза от умиления.
Ч - ЗАВАЛИСЬ! - Накахара швырнул в шатена пульт от телевизора, который попался под руку.
Но Дазай успешно его словил.Аку - Эй! Не бросай чужую собственность! - Рюноске недовольно уставился на друга светлововолосого.
Ч - Пфф.. а чё он меня бесит?! - рыжеволосый сел на диван, и включил свой телефон.
Ч - Ого, время девять часов.. мне до дома надо, а то папаня опять орать будет что я до поздна шляюсь.- Накахара поднялся и направился за своей курткой.
Д - Ну думаю я тоже пойду, всё ровно с коротышкой к Ацуши за сумкой заходить. - Осаму натянул на себя своё пальто, что уже успело немного высохнуть.
Ч - КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ?! РЫБА ТЫ СУИЦИДАЛЬНАЯ!? - рыжеволосый уже был готов вмазать оборзевшему шатену, но их перепалку прервал Ацуши.
Ацу - Подождите меня, я тоже с вами. - Накаджима хотел было встать, но тяжёлая рука легла на его плечо.
Аку - И куда ты собрался с мокрой головой?.. К тому же без верхней одежды?.. - чёрноволосый вопросительно посмотрел на парня.
Ацу - Ну до меня не далеко, я и так добегу.... - тихо проговорил школьник, почему-то чувствуя себя виноватым.
Аку - Я те добегу! - Сероглазый прописочил светловосому лёгкий подзатыльник.
Аку - Раз идете домой к этому горе-школьнику, скажите его матери что он остался у меня с ночёвкой и домой прийдёт завтра, если что.. Дазай дашь ей мой номер, пусть позвонит.
А то, этот олух свой телефон намочил. - Рюноске посмотрел на шатена, после чего перевёл взгляд на светловолосого.Ацу - Погодите! Только не говорите моей маме что я упал в озеро, иначе она будет сильно беспокоится. - Ацуши с мольбой в глазах посмотрел на друзей.
Д - Я понял тебя. Скажу Коё-сан что ты упал в большую лужу и намочил свои вещи. - Кареглазый улыбнулся и попрощавшись направился к двери, а следом за ними Накахара.
Ацуши сидел на диване и чувствовал себя немного неловко. Всё-таки в чужом доме, в чужой одежде, в чужой обстановке... это всё давило на светлововолосого.
Проводив гостей Рюноске вернулся в комнату и отправил Кёку в ванную, а сам принялся дальше сушить волосы Накаджимы.
В комнате повисла тишина... которую нарушал лишь шум от фена.
Акутагава аккуратно водил рукой по волосам зарываясь в них пальцами, немного натягивая, тем самым подставляя под струю теплого воздуха.
Спустя несколько минут всё было уже закончено, но чёрноволосый не выключил фен имитируя что он что-то "сушит", а сам тем временем просто наслаждаться мягкими светлыми прядями.
Немного нагнувшись сероглазый вздохнул их запах, отчетливо чувствуя приятный аромат шампуня с нотками чего-то сладкого.Но не может же он вечно стоять с феном в руках...
Нехотя парень выключи прибор и пошебуршив волосы Ацуши, сказал что все готово.
Накаджима сразу поблагодарил его, и снова укутался в теплое одеяло.
Аку - Ах.. точно забыл сказать...- Сероглазый поднялся с дивана и взял со стола кружку чая.
Аку - Ты спишь со мной...
____________________________________От Авт: продолжение завтра.
💖✨😏✨💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не думай!
FanfictionПосле смерти отца, Ацуши и его мама переезжают в другой город. Накаджима поступает в новую школу, где встречает хороших друзей, странного врача, а также ещё очень много загадочных личностей... И конечно же человека что станет неотъемлемой частью его...