18.

741 62 21
                                    

Накаджима напрягся всем телом, когда почувствовал чужие прикосновения к своей спине.

Ацу - Отпусти меня... - обладатель золотисто-фиолетовых глаз, посмотрел в серые глаза, в попытке найти в них ответы на кучу вопросов что крутились в светловолосой головушке.

Аку - Тебе неприятно? - Рюноске прищурился, поскольку понимал что Накаджиме просто непривычно, хотя что уж говорить... для Акутагавы подобного рода вещи - тоже впервые.

До недавнего времени чёрноволосый мог уверенно сказать что натурал.
Более того, он неоднократно спал с девушками, но после появления Ацуши в школе - всё пошло к чертям.

Чёрноволосый начал замечать за собой странности.
Такие как: "желание коснуться, поговорить или же просто находится рядом"...хотя это даже не пол списка.
Рюноске не понимал что за неведомая нить притягивает его к этому светловолосому пареньку, как раз поэтому сероглазый решил проверить что будет испытывать если Накаджима окажется прям слишком близко к нему.

И предчувствия не обманули старшекласника.
После того как они остались одни в темной комнате, чёрноволосый сразу захотел коснуться одноклассника сестры, более того в голову начали лезть всякие непристойный мыслишки с рейтингом 18+, в которых естественным образом был обладатель золотисто-фиолетовых глаз.
А сейчас, когда этот милый парень сидит на его ногах, Рюноске ели успокаивает себя, чтобы его "дружок" не встал, хотя о последнем говорить уже поздновато.
Поскольку из-за ерзанья светлововолосого, орган уже стоял по стойке "смирно".

Ацуши всячески пытался слезть, но замер когда своей попой почувствовал что-то твердое и явно большое.

Тело парня похолодело буквально за долю секунды, когда он понял что "это".
Переведя испуганный взгляд на брата Кёки, Накаджима тихо вымолвил.

Ацу - У тебя.... ты.. ты что по мальчикам? - обладатель золотисто-фиолетовых глаз выжедающе смотрел на чёрноволосого, стараясь вообще не двигаться, ибо ситуация была опасная.

Аку - Вот не поверишь... Сам не пойму. - усмехнулся сероглазый убирая свои руки с талии Накаджимы, и откидываясь на подушку головой.

Акутагава не слепой и видел что парнишка испугался...
Пффф... ещё бы. Как тут не испугаться: "Тебя сграбастал парень, что на три года старше, усадил себе на колени, облапал без разрешения, так ещё и стояк "засветил" - вообще замечательно.

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя