22.

606 60 41
                                    

Рюноске ничего не ответил, просто сел на пол, облакачиваясь о бетонный столб.
И это молчание Накаджима принял как согласие.

Ацуши прекрасно видел что сероглазый не в духе, но так же он видел в каком плачевном состоянии находится его рука.

Сделав несколько шагов к чёрноволосому, обладатель золотисто-фиолетовых глаз присел возле него на корточки и посмотрел вопросительным взглядом.

Ацу - Эмм.. как бы... что на тебя нашло? - Парень внимательно смотрел на брата Кёки.

После его вопроса чёрноволосый снова помрачнел и перевёл свой взгляд на школьника.

Аку - Ты что серьёзно не понял что меня выбесило?! - Акутагава почти рявкнул на Накаджиму, в результате чего Ацуши зажмурился и втянул голову в плечи.

Рюноске замолк, понимая что напугал светлововолосого.

Ацу - Прости... просто я не до конца понимаю твоё поведение и твои поступки в общем. - обладатель золотисто-фиолетовых глаз посмотрел в сторону, поскольку боялся смотреть старшекласнику в глаза.

Акутагава тяжело вздохнул и откинул голову назад.

Аку - Ну и каков он?... - эти слова сероглазый произнёс тихо, но Накаджима их услышал.

Ацу - Кто он?.. - парень непонимающи уставился на сероглазого.

Аку - Не притворяться что не понимаешь о чём я... - чёрноволосый недовольно хмыкнул.

Ацу - Ну я действительно не понимаю о чем ты говоришь... - Ацуши сел на колени, всё также не сводя взгляда с друга.

Аку - Я говорю про твоего рыжеволосого партнёра.. - Рюноске почти выплюнул эти слова в лицо школьнику.

Ацу - Ты о Чуе?.. Он хороший человек, замечательный друг и... - парень не успел договорить поскольку его прервал голос Акутагавы.

Аку - Да срать я хотел на то, какой он хОрОшИй! Я у тебя спрашиваю несколько он хорошо в постели! - казалось что серые глаза просто горят ненавистью и дикой злобой, что так и старалась вырваться на волю.

Накаджима замер, поскольку не ожидал услышать что-то подобное от того, кого только недавно начал считать другом.

Ацу - Почему ты говоришь подобные вещи?! Кто тебе вообще сказал такую чушь?! - светловосый вскрикнул эти слова, поднимаясь на ноги.

Аку - Значит сначало хвастаетесь что вместе спите, а сейчас тебе сложно сказать что ты раздвинул перед ним ноги? - чёрноволосый усмехнулся, и улыбка эта была далеко не из самых хороших.

Тело Ацуши задрожало, в уголках глаз стали скапливаться слезинки.

Ацу - Да как ты можешь говорить что-то подобное... Мы с ним друзья, к тому же братья! Как тебе а голову могло прийти что-то столь невообразимое?! - обладатель золотисто-фиолетовых глаз со злобой посмотрел на парня перед собой.

Аку - Хаа.. Ну сочиняй, сочиняй... Думаешь я поверю в эту чушь, что ты несёшь?! Друг, брат,... что ещё придумаешь? Может кузен или дядя, а? - чёрноволосый начал перегибать палку, но сам этого не замечал, а вот светловосый из последних сил сдерживал слёзы.

Ацу - ТЫ НЕПРОШИБАЙМЫЙ ПРИДУРОК, КАКИХ ТОЛЬКО ПОИСКАТЬ! Я И ЧУЯ - БРАТЬЯ, И МЕЖДУ НАМИ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! - Ацуши сжал кулаки, чувствуя как в горле образовался ком.

Аку - ДА КТО ПОВЕРИТ В ТО, ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ?! НЕВООРУЖЁННЫМ ВЗГЛЯДОМ МОДНО ПОНЯТЬ ЧТО ВЫ ГОЛУБЫЕ! - парень поздно понял что сказал.

Тело Накаджимы словно прошибло электрическим током.
Ацу - Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! - вскрикнув это, Ацуши достал из кармана два мотка бинтов и сунув их в руки чёрноволосого, убежал хлопнув дверью.

Акутагава стоял и смотрел в след ушедшему, постепенно "остывая".

Аку - Бл@ть! - Чёрноволосый в очередной раз хотел ударить по стене, но остановился буквально в 2-3 миллиметрах.

Аку - Я ведь не хотел на нём срываться... Ещё и такую хрень сморозил...- чёрноволосый сел на бетонный пол, смотря на мотки белых повязок в своих руках.

*Аку - А что если он говорил правду...* - парень вздохнул, начиная разматывать бинт и наматывать на травмированную руку.

Накаджима сорвавшись с места убежал с чердака школы и без промедлений помчался домой, в надежде что если что Осаму как обещал прикроет его.

Даже по пути до своей квартиры из золотисто-фиолетовых глаз текли слёзы.
Накаджиме было обидно за слова что ему сказал Рюноске.
Сердце словно металось в поисках нормального объяснения произошедшего, но ничего в голову не приходило.
Всё возращалось к одну - к словам Акутагавы.

Коё дома не было, поэтому светловосый без лишних проблем зашёл к себе в комнату и рухнул на кровать...

Голова жутко гудела, плакать больше не хотелось, однако слёзы бежали сами...

Уткнувшись носом в подушку обладатель золотисто-фиолетовых глаз посмотрел в приоткрытое окно.

Ацу - Дурак... - успел прошептать парень перед тем как провалится в мир Морфея...
____________________________________

От Авт: продолжение следует...
Можно звёздочку 💖?

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя