Этот день Накахара и Накаджимы провели вместе.
Болтали обо всём, смотрели фильмы и даже рубились в игры.
Вечер тоже провели все вместе. И в конечном итоге, Чуя остался ночевать у матери. Поскольку узнав всю правду об отце, не особо хотел идти домой.
*****
Уже в постели Накаджима и Накахара разговорились.Ацу - Никогда бы не подумал что ты можешь быть мне братом, пусть и не родным. - тихо проговорил светловосый, привлекая внимание Чуи.
Ч - Ага.. а я бы никогда и не понял бы что Коё - это моя родная мама, хотя я чувствовал что нас что-то связывает. - голубоглазый облегчённо выдохнул. Приятно было осознавать что встретил свою родную маму спустя столько лет.
Ацу - Знаешь я даже тебе немного завидую.. - Накаджима принял сидячее положение, отводя взгляд к окну за котором сияла луна.
Ч - Что?... Но почему? - Рыжеволосый тоже поднялся и непонимающим взглядом посмотрел на друга.
Ацу - Просто теперь я знаю о том что я приёмный, и это означает что где-то в этом мире есть мои настоящие родители... - Ацуши заметно поник, и это не утаилось от взгляда Накахары.
Ч - Эй! Ты чего раскис то так! Неужели так и не понял?! Неважно кто тебя родил, важен тот, кто тебя вырастил! Моя родная мама вырастила тебя как родного, а это значит что ты её сын, а не чей-то ещё.
Люди что оставили тебя в доме малютки - это не родители! Нормальная семья никогда бы так не поступила! - Чуя прижал Ацуши к себе, заставляя уткнуться в своё плечо.Ч - Ты не чей-то там ребёнок, ты - сын Коё Накаджимы, а теперь ещё и мой брат! Поэтому не смей так растраивать я из-за всяких пустяков! - Голубоглазый говорил это так твёрдо и уверенно, что светловосый действительно успокоился, но слёз сдержать всё же не смог.
Тихие всхлипы наполнили комнату.
Но их не слышал никто кроме Чуи и самого Ацуши...Ч - Не плачь... всё будет хорошо! Теперь я всегда буду рядом и с мамой и с тобой. И не в коем случае не оставлю вас одних. - Рыжеволосый обнял брата, крепче прижимая к себе.
Так они и уснули в обнимку.
*****
Утро настало довольно быстро.
Ясное солнце светило в окна, заставляя всех любителей поспать, недовольно поморщится.Коё вошла в комнату сына и мило улыбнулась, наблюдая за тем как её дети спят в обнимочку.
Но как бы мимимишно это не выглядело, нужно было поднимать их в школу, понедельник как никак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не думай!
FanfictionПосле смерти отца, Ацуши и его мама переезжают в другой город. Накаджима поступает в новую школу, где встречает хороших друзей, странного врача, а также ещё очень много загадочных личностей... И конечно же человека что станет неотъемлемой частью его...