11.

560 58 46
                                    

В помещении повисла тишина.

Ацуши замер, и немного удивлённо посмотрел на вошедших.

Коё тоже непонимающи смотрела на школьников, однако наличие на них школьной одежды - позволяло ей догадываться, кто эти люди.

Кёка открыла рот от удивления. Всё-таки зная своего старшего брата, он бы никогда не пошел в больницу к пациенту, которого сам же туда отправил.

Эта тишина начала затягиваться, поэтому её решила прервать мама Ацуши.
Ко - А вы кто? - мило улыбаясь сказала розовоглазая.

После её слов все словно отошли от транса.

Чёрноволосый сорвался с места и подошёл к Кёке.

Аку - Мы уходим! - Акутагава схватил младшую сестру за руку и потянул к выходу.

Кё - Нет! - девушка вырвала свою кисть и сделала несколько шагов назад.

Аку - Кёка не упрямся! - Сероглазый направился к тёмноволосой, но на этот раз путь ему преградила Коё.

Ко - Так это ты её брат? - красноволосая посмотрела на старшеклассника.

Аку - Не твоё дело, свали! - Акутагава замахнулся, дабы убрать женщину с дороги, но его рука так и застыла в воздухе не двинувшись.

Ацу - Может хватит уже?! - Накаджима зло смотрел на парня, держа его руку и не позволяя коснуться своей матери.

Аку - Ты...- чёрноволосый заскрипел зубами.

Ацу - Не много ли ты на себя берёшь? - Светловосый отпустил руку Рюноске, и встав впереди преградил ему путь.

Аку - Неужели ты думаешь, что будучи перебинтованным сможешь мне что-то сделать? - старшеклассник усмехнулся, наблюдая за тем как выглядит парень.

Ацу - Мне не нужны силы чтобы как-то навредить тебе, мне достаточно того чтобы твоя рука не коснулась людей что мне дороги. - Накаджима нахмурился, золотисто-фиолетовые глаза неестественно блеснули, заставляя Акутагаву старшего напрячься.

И снова эта нагнетающая тишина, что словно давила на присутствующих.

Д - Ой~ой... не хорошо так поступать Рюноске-кун. - внезапно подал голос шатен, что ранее стаял у входа с пофигистическим лицом.

Аку - Не смей меня так называть кретин! - сероглазый гневно посмотрел на одноклассника.

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя