Дазай спокойно спал в своей кровати когда зазвонил рингтон его телефона.
Шатен не сразу смог разлепить глаза и нащупать сотовый, но когда это произошло кареглазый поднес его к уху.Д - Чуя.. ты видел сколько время а? - сонно проговорил Осаму, потерая глаза.
Ч - Дазай, Коё умерла... - Накахара проговорил эти слова сухим и безжизненным голосом.
Шатен аж подорвался с постели, весь сон как рукой сняло.
Д - Что?! Мама Ацуши?! ну и твоя получается тоже... как.. как это произошло?! - Кареглазый был шокирован такими новостями с утра по раньше.
Ч - Не мог бы ты приехать к Накаджиме, тут поговорим... - Голубоглазый решил позвать Осаму, лишь потому что считал что может ему доверится и положится, к тому же сейчас Ацуши нужна была поддержка друзей как никогда раньше.
Д - Конечно. Минут через 20 буду. - Дазай положил трубку и поднявшись с постели начал быстро одеваться и спустя пару тройку минут вылетел из дома.
По дороге до дома Ацуши, кареглазый решил позвонить Рюноске.
На другом конце трубке почти сразу послышался голос сероглазого.
Аку - Дазай бл@ть! Ты какого х@я в такую рань звонишь?!! - Чёрноволосый явно был не довольны ранним звонком от друга.
Д - Потом тявкать будешь, сейчас не до этого! - голос шатена был необычайно серьёзным, что удивило Рюноске.
Аку - Что-то случилось? - уже более спокойно проговорил парень, ожидая ответа.
Д - Мама Ацуши и Чуи умерла сегодня ночью. - сказал Осаму, чем ввёл Акутагаву в шок.
Аку - Да ладно?!.. - чёрноволосый удивился, не веря собственным ушам.
Д - Да, я сейчас направляюсь к дому Накаджимы, мне позвонил Чуя и попросил прийти. - Кареглазый находился уже на середине пути, когда произнёс эти слова.
Аку - Зайдёшь за мной, пойдем вместе. - После этой фразы сероглазый положил трубку и направился одеваться.
Спустя минут 7 пришел Осаму.
Оставив на столе записку Кёке, Акутагава старший покинул дом.
*****
Накахара как раз выключил согретый чайник, когда в двери позвонили.
Выйдя в коридор парень впустил в квартиру двух парней.
Осаму сразу заметил красные от слёз глаза рыжеволосого, но ничего говорит не решился.Всё трое прошли в кухню, где Чуя налил гостям чая.
Аку - Как всё произошло? - чёрноволосый видел что Накахара сейчас не в самом лучшем состоянии, поэтому решил задавать более простые вопросы.
Ч - Я сам не в курсе... Я проснулся от того что услышал грохот. Когда открыл глаза, то увидел как Ацуши сидит на полу, а рядом с ним телефон.
Он сначала даже говорит не мог, но я с горем пополам вытряс из него несколько слов, из которых я понял только лишь то, что Коё погибла сегодня ночью в автокатастрофе... большее Ацуши сказать не смог, у него началась истерика и я его успокаивал. - Накахара отпил горячий чай, пытаясь хоть как-то согреться. Дома казалось необычайно холодно и пусто.Аку - Сочувствую...- Рюноске посмотрел в сторону зала, где он успел мельком заметить спящего парня.
Аку - Я подойду к нему? - чёрноволосый посмотрел на Чую и получив согласный кивок, направился в зал.
Накаджима крепко обнимал мягкую игрушку, прижимаясь к ней как можно ближе. На глазах всё ещё виднелись красные пятна от слёз, что по видимому текли даже когда парнишка спал.
Лицо Ацуши, показалось Рюноске слишком бледным...Акутагава присел рядом с диваном и с неким сомнением прикоснулся к светлым прядям начиная из немного поглаживать.
*Аку - Твою ж маковку... А ведь я на него вчера сорвался, а оказалось что это я был не прав и наорал на него не за что...* - Сероглазый видел как школьник хмурится во сне, наверняка ему снилось что от плохое.
Чёрноволосый отважился и сел на край дивана, в районе живота светлововолосого, и начал уже более уверенно гладить обладателя золотисто-фиолетовых глаз по голове.
Ацуши заметно расслабился и перестал хмурится.
В один момент когда брат Кёки хотел сжать руку Накаджимы, светловосый обхватил его ладонь и прижал к себе.
Ацу - М..мама.. - тихо всхлипнул парень, прижимая руку Акутагавы к себе.
Рюноске был удивлён, но ничего предпринимать не стал, поскольку по лицу парня понял что ему так лучше.
Аку - Надеюсь ты сможешь простить меня Ацуши....- сероглазый убрал длинные пряди с лица паренька, дабы те не тревожили и так беспокойный сон школьника...
____________________________________От Авт: продолжение завтра 💖💖💖...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не думай!
FanficПосле смерти отца, Ацуши и его мама переезжают в другой город. Накаджима поступает в новую школу, где встречает хороших друзей, странного врача, а также ещё очень много загадочных личностей... И конечно же человека что станет неотъемлемой частью его...