Зайдя в светлый кабинет Накаджиму встретила высокая женщина с темными короткими волосами, что были заколаты заколкой в виде золотой бабочки.
Ярко розовые глаза, что напоминали пареньку глаза матери.
Одетая в длинную юбку и белую рубашку, на ногах были красные туфли.
Ацуши посмотрел на неё, и решил заговорить.Ацу - Извините, а Огай-сан сдесь? - тихо проговорил Накаджима.
Й - Так значит, это ты Накаджима Ацуши, тот самый герой, что смог вернуться в школу после избиения?.. Я представла тебя немного по другому. - Тёмноволосая улыбнулась.
Ацу - Эм.. не думал что обо мне "такие" слухи ходят. - Ацуши сделал небольшую паузу на слове "такие", давая понять что не особо в восторге от этих слухов.
Й - Ну знаешь парень... ты первый кто отважился вернуться сюда, после того как был избит старшекласник. - Женщина села за стол.
Ацу - Вот как... эмм.. извините конечно, но кто вы? - обладатель золотисто-фиолетовых глаз внимательно посмотрел на розовоглазую, всё же странно что эта дамочка так много знает, о произошедшей ситуации.
Й - Я, Акико Йосано, медсестра этого учебного заведения, работаю вместе с Мори Огаем.
Можешь звать меня Йосано-сан. - Тёмноволосая открыла какие-то документы, после чего подала их парню.Ацу - Значит если Мори-сана нет, я могу обращаться к вам? - парень взял в руки ручку и поставил свою роспись, где ему показала Акико.
Й - Конечно! Я обязательно тебе помогу! - с неким восторгом произнесла женщина, смотря на школьника.
Этот всплеск эмоций, показался Накаджиме каким-то странным, но парень не решился вдаваться в подробности, поскольку решил что это не его дело.
Покинув медкабинет, Ацуши направился обратно в класс.
День обещал быть тяжёлым...Уроки тянулись медленно, словно резиновые.
И под конец учебных занятий, светловосый совсем вымотался.
Новые уроки, новые преподаватели, новые знакомые, которые кстати появились после случая с Рюноске.
Это конечно круто, иметь много друзей, но Ацуши это не радовало. Поскольку он понимал, что всё это лишь потому, что он первый "кому повезло"...Покинув пределы класса Накаджима медленным шагом отправился к выходу из школы.
Пока он шел прибывая в своих мыслях, его догнал Чуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не думай!
FanfictionПосле смерти отца, Ацуши и его мама переезжают в другой город. Накаджима поступает в новую школу, где встречает хороших друзей, странного врача, а также ещё очень много загадочных личностей... И конечно же человека что станет неотъемлемой частью его...