Ацу - Ась?... - светловосый ещё какое-то время тупо смотрел на Рюноске, после чего вскрикнул.
Ацу - Но..но.. но почему с тобой?! - школьник не особо хотел ложится с братом Кёки в одну кровать.
Хоть они и оба парни и в этом нет ничего странного, Ацуши всё ровно казалось что это немного неправильно.Аку - Ну не положу же я тебя с Кёкой верно?.. - чёрноволосый приподнял бровь, прекрасно зная что Накаджима о таком даже и не думал.
Ацу - Я и сам бы не лёг.. - пробурчал обладатель золотисто-фиолетовых глаз, смотря куда-то в пол.
Аку - Ну вот. Поэтому не выпендривайся. Сейчас поужинаем и на боковую. - с этими словами Акутагава вышел из гостиной и направился в кухню.
В этот момент из ванной вышла синеглазая.
Ацу - Кёка... а где ваши родители? Странно что вы одни. - тихо спросил парень, стараясь быть как можно осторожнее с вопросами.
Кё - Мама на неделю в командировку уехала, а папа с нами не живёт. А что? - девочка присела возле друга.
Ацу - Нет, ничего. Просто стало интересно... - светловосый увёл взгляд в сторону.
Младшая Акутагава сразу заметила что одноклассник переживает.
Кё - Ацуши.. скажи. Рю тябя всё ещё пугает? - девочка вопросительно посмотрела на Накаджиму, ожидая ответа на свой вопрос.
Парень сразу немного напрягся, вспоминая ситуацию что произошла в школе.
"Аку - Ты меня боишься?
Ацу - Нет...
Аку - А если так?.."
От воспоминаний лицо Ацуши стало красным и он попытался спрятать его в одеяле.Кёка разумеется это заметила, и решила что светловосый всё же заболел.
Ацу - Эмм... я не боюсь его... просто мне кажется что он недолюбливает меня... хотя если подумать ... сегодня он меня спас... и это заставляет мою голову ломаться на две части... не совсем понимаю что я к нему испытываю.... - Парень не видел смысла врать подруге, к тому же решил что Акутагава старший, его всё ровно не слышет... вот только в последнем он ошибся.
Рюноске стоял возле входа в гостиную немного скрываясь за стеной и всё прекрасно слышал.
Аку - Вот как... Значит не понимаешь что испытываешь ко мне...
Что ж.. я помогу тебе понять. - тихо проговорил сероглазый, возвращаясь в кухню.
*****
После все отправились ужинать.
Вкусно поев, начали разбредаться по комнатам.
Ацуши убежал в гостиную на диван, замотавшись в одеяло, Кёка пожелав спокойной ночи, ушла к себе, Рюноске же задержался на кухне, прибираясь на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не думай!
FanfictionПосле смерти отца, Ацуши и его мама переезжают в другой город. Накаджима поступает в новую школу, где встречает хороших друзей, странного врача, а также ещё очень много загадочных личностей... И конечно же человека что станет неотъемлемой частью его...