31.

622 56 40
                                    

Услышав голос старшего брата, Накаджима резко принял сидячее положение и взволнованно посмотрел на Рюноске.

Ацу - Они вернулись, что же будет?.. одеться мы не успеем, да и в комнате бардак,..может тогда...- словесный поток школьника остановил Акутагава, что взял его за руку и потянул на себя.

Обладатель золотисто-фиолетовых глаз приземлился прямо рядышком с чёрноволосым.

Ацу - Ты чего делаешь? Нас же увидят. - Ацуши забеспокоился, поскольку слышал шаги приближающиеся к его комнате.

Аку - И что?..Я и не собирался это скрывать, к тому же они рано или поздно всё ровно бы узнали, а Осаму так уже знает, поэтому будет лучше если мы сразу всё раскажем, а то потом получится что лишь Накахара не знал о том что мы вместе, и думаю он будет не очень то этому рада. Получится что мы скрывали это только от него, ты разве этого хочешь?.. - сероглазый посмотрел на Накаджиму, ожидая хоть какой-то реакции.

Ацу - Да, ты прав... остаётся только дождаться когда они зайдут...- светловосый лёг головой на грудь Рюноске и вздохнул.

Ацу - Как-то немного страшно. - прошептал светловосый, улавливая голоса за дверью.

Аку - Есть такое... ну если подумать боятся надо мне, потому как Накахара твой брат...- усмехнулся Акутагава, и в этот момент дверь в спальню открылась.

На пороге стоял Чуя и Дазая, последний кстати говоря как-то странно улыбался.

Челюсть Накахары поздаровалась с полом, когда он включил свет и увидел картину во всей красе.

Дазай тихо хмыкнул, пытаясь подавить смех, а вот рыжеволосый стал испускать темную ауру.

Ч - Голова закружилась значит...- тихо проговорил голубоглазый, медленно поворачиваясь к Осаму.

Д - Ась?..(• ▽ •;) - кареглазый непонимающе посмотрел на рыжию бестию, предчувствую опасность.

Ч - Не ты ли сказал что у Ацуши закружилась голова и это существо, должно было ему помочь... Так почему же они сейчас вместе в одной кровати? - рыжеволосый стал испускать черную ауру, что прям давила на окружающих.

Д - Я просто немного им помог, но почему у меня такое ощущение что это я переспал с Ацуши и ты меня запалил, а теперь хочешь убить, разве ты не должен злится на Акутагаву?..- протараторил шатен выставляя руки вперёд, чтобы хоть как-то остановить надвигающуюся бурю негативных эмоций.

Ч - Хах...с ним я разберусь чуть позже...- Голубоглазый метнул взгляд в сторону Акутагавы, у которого по коже пробежалась мурашки.

Ч - А сейчас думаю стоит вправить мозги тому, кто дал ложные наводки, разве нет?.. Ты соврал о том, чем они там занимались, поэтому я не успел это остановить...а значит, вина лежит на тебе....- Накахара по истине устрашал.
Сейчас было непонятно, человек ли он вообще ...

Шатен стал медленно отступать назад, явно предчувствуя свой конец...
И неизвестно чем бы это всё закончилось если бы не Ацуши, что сорвавшись с кровати перехватил руки голубоглазого.

Ацу - Чуя не надо. Я люблю Рюноске, поэтому позволил этому произойти. Ни Дазай, ни Акутагава не виноваты. Это было моё решение. - Светловосый не отрываясь смотрел в глаза старшего брата.
Накахара постепенно начал "остывать".

Ч - Если ты так говоришь...- Рыжеволосый прикрыл глаза...

Ч - ТО У МЕНЯ ЕСТЬ ПОВОД ДУМАТЬ ЧТО ОНИ ЗАСТАВИЛИ ТЕБЯ! - маньякальная улыбка коснулась губ Накахары, Дазая и Рюноске аж передёрнуло от неё.

Ацу - ЧУЯ! - Ацуши обхватил лицо брата руками и заставил посмотреть на себя.

Ацу - Я говорю тебе правду! Ни кто меня не заставлял! Я решил всё сам! - Школьник серьёзно смотрел на друга, по совместительству брата.

Рыжеволосый тяжело вздохнул.
Ч - Да понял я...- пробурчал парень беря руки младшего в свои.

Ч - Надеюсь ты об этом не пожалеешь, и всё будет хорошо...- голубоглазый погладил Ацуши по голове.

Ацу - Ага..- Накаджима улыбнулся и обнял рыжика, чувствуя как тот, обнимает его в ответ.

В это время Осаму подошёл к Рюноске, который поднявшись с кровати начал одеваться.

Д - Нас от смертной участи спас Ацуши, даа.. уж и как меня то угораздило выпутаться в ваш любовный треугольник?.. - усмехнулся шатен, наблюдая за тем как сероглазый бросает косые взгляды на парочку у выхода.

Аку - Во-первых ты сам виноват, потому как вечно появляешься не там где надо, и не в то время.
Во-вторых.. никакого треугольника сдесь нет. Это просто братская любовь и желание сберечь от всех проблем...
Но даже зная об этом... почему же я так его ревную...- сероглазый нервно покасился на братьев что сейчас стояли и обнимались...
____________________________________

От Авт: продолжение следует ✨💖💖💖✨
(◕ᴗ◕✿)

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя