В кухне повисла тишина, и какая-то гнетущая обстановка.
Ацуши молчал, не решаясь говорить что-либо ещё, и Эрик молчал, словно пытался переработать информацию, что он только что услышал.
Спустя пару минут, беловолосый всё-таки решает нарушить это молчание.
Э - Так... погоди, я не совсем понял...- спокойно проговорил красноглазый, глубоко вздыхая.
Ацу - Что непонятного ... я говорю, что мне нравятся парни, ко всему прочему у меня уже есть любимый человек...- Ацуши решил быть более открытым, что бы дать понять Уайлду, что он не шутит.
Э - ....Чт..кт..кто у тебя есть? - глаз беловолосого немного задергался.
Ацу - Парень. - Ацуши улыбнулся, чем ещё больше шокировал старшего брата.
Э - Так~с ...стоп. Давай-ка по порядку... Ты по мальчикам?..- вздыхая проговорили Эрик.
Ацу - Да...- светловосый видел, что беловолосый немного нервничает и при этом пытается вести себя как можно спокойнее.
Э - Хорошо... с этим разобрались.
Дальше... у тебя есть парень...- красноглазый снова посмотрел на школьника, тот согласно кивнул.Э - Хпхф.. ясно.. ну и ..ты сверху или снизу? - Уайлд немного засмущался, всё же подобная информация как бы личная.. Но как никак он старший брат и имеет право знать: где и с кем его младшенький... а так же, как..и в какой позе.
Ацуши покраснел и увёл взгляд в сторону.
Ацу - Снизу...- Накаджима залился ещё большим румянцем.
Была до жути смущающая ситуация, но по крайней мере светловосый был рад, что Эрик принял всё сказанное спокойно и не стал как-то бурно на это реагировать.Э - Ну.. ты конечно удивил...
Ну да ладно...
Твоя жизнь поступай как знаешь, я вмешиваться не стану. Как никак, в жизни надо попробовать всё,.... кроме наркотиков... - беловолосый вздохнул и на его лице расплылась теплая улыбка.Э - Вы стречаесть? - Уайлд заинтересованно посмотрел на младшего брата.
Накаджима согласно кивнул, на секунду вспоминая лицо Рюноске.
Э - Раз так, то я с нетерпением жду встречи с твоим парнем... Хочу посмотреть кого выбрал мой младший...- Эрик поднялся со стула и похлопал обладателя золотисто-фиолетовых глаз по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не думай!
FanfictionПосле смерти отца, Ацуши и его мама переезжают в другой город. Накаджима поступает в новую школу, где встречает хороших друзей, странного врача, а также ещё очень много загадочных личностей... И конечно же человека что станет неотъемлемой частью его...