23.

573 60 18
                                    

Ацуши открыл глаза, и огляделся... Часы показывали 20:36.
Светловосый потёр глаза и поднявшись с кровати направился в кухню.

Во всём доме было темно.
Ацуши включил свет в кухне и прошел к столу.

Ацу - Что-то мама опаздывает... - Накаджима поднялся со стула и сходив в комнату за телефоном, вернулся обратно.

Набрав номер Коё парень приложил трубку к уху.

Длинный и протяжные гудки были слышны на протяжении минуты, после чего послышалось "Абонент недоступен оставьте сообщение после сигнала."

Обладатель золотисто-фиолетовых глаз положил телефон на стол.

Ацу - Может не слышит... - Ацуши решил набрать номер Накахары.
*****
Ч - Алё..
Ацу - Чуя ты можешь прийти ко мне? Просто мамы всё ещё нет и мне немного не по себе.
Ч - Конечно. Минут через 10 буду, жди.
После рыжеволосый положил трубку.
*****
Накаджима вздохнул и посмотрел на дисплей телефона.
*Ацу - Мам.. почему ты не берешь трубку?..* - подумал парень после чего лёг головой на стол.
В памяти начали мелькать не самый хорошие воспоминания сегодняшнего дня.
*Ацу - Акутагава... не понимаю я его... почему он так был зол на Чую. И с чего вообще решил что мы с ним вместе?.. Какой он всё же вспыльчивый... ужас просто..* - светловосый немного нахмурился, вспоминая Рюноске.
*****
Тем временем Накахара.

Как только Чуе позвонил Ацуши, парень сразу направился собираться.

Накинув куртку и одев ботинки, рыжеволосый уж было собирался уйти как его окликнул отец.

Х - Снова уходишь и слова не сказав?.. Не слишком ли ты самовольничаешь последнее время? - Хиротсу облакотится о дверной косяк с бутылкой пива в руках.

Ч - Твоё то какое дело? Я ведь не просто так ухожу, и ты это знаешь...- Голубоглазый метнул недовольный взгляд на мужчину.

Х - Снова идёшь к своему новому другу? Хах.. я вот всё никак не пойму, что тебя туда так манит?..- Хиротсу внимательно посмотрел на сына.

Ч - Там есть то, чего я лишился много лет назад... хотя нет не правильно..
Там есть то, чего лишил меня ты много лет назад. - после этих слов Чуя вышел на улицу направляясь к своему мотоциклу, а мужчина остался стоять в недоумении, пытаясь понять что имел в виду его сын.

Ацуши немного задремал пока думал о брате своей одноклассницы, но его разбудил звонок в дверь.

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя