1.

1.2K 69 41
                                    

Ацуши Накаджима 16 летний молодой человек, что переехал в Йокогому со своей матерью Коё.

Отец парня, Фукудзава Накаджима - погиб несколько недель назад, именно это и заставило Ацуши и его маму перебраться в другой город, так как в старом, было тяжело находится. Всё там напоминало о погибшем отце.

Ацуши тяжело переживал смерть отца, даже тяжелее чем его мать. Уж слишком светловолосый его любил.
И слова о том что Фукудзавы не стало, довольно сильно травмировали подростка.

Никто не ожидал этого.

Просто одним вечером к ним приехала машина, из которой вышла светловолосая девушка.
Это была Хигучи Ичиё - одна из сотрудников, что помогали Фукудзаве.
Ацуши помнит как сильно плакала та девушка, при этом пытаясь что-то сказать.
Накаджима не всё понял, но слова "Мне так жаль" , впечатались в память обладателя золотисто-фиолетовых глаз, как будто клеймо, что теперь никогда не исчезнет.
*****
Сейчас середина сентября. Недавно начался новый учебный год.
И Ацуши предстояло поступить в новую школу и влиться в коллектив, однако как раз это, казалось светловолосому - непреодолимой задачей.

Сам по себе Накаджима общительный, но после похорон, ему стало тяжелее с кем-либо общаться, даже с матерью.
*****
Солнце пробиралось сквозь зановески, и светило на спящего парня. Накаджиме снова снился кошмар, из-за которого парень вздрагивал.
Подобные сны стали часто его посещать как не стало отца. Светловолосый ничего не говорил своей маме об этом, так как не хотел чтобы она волновалась.

В комнату к подростку вошла красноволосая женщина, с розовыми глазами и довольно стройной фигурой - это и есть мама Ацуши - Коё Накаджима.

Женщина присела на койку к сыну, и стала его будить, перебирая светлые пряди.

Ко - Ацуши милый, просыпайся. Сегодня твой первые день в новой школе, поэтому нельзя опаздывать. - красноволосая ласково улыбнулся, смотря на то, как её чадо открывает свои заспанные глазки.

Ацу - Да, это уж точно. - Накаджима потянулся на кровати и посмотрел на мать. - Надеюсь меня примут в новом классе. - светловолосый принял сидячее положение и потупил взгляд, смотря куда-то в пустоту.

Ко - Конечно примут. Ты хороший и спокойные мальчик, не думаю что найдутся те, кто сразу тебя возненавидит. Всё будет хорошо, не переживай. - женщина погладила сына по голове и поцеловала в макушку, после чего направилась к выходу из комнаты.

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя