19.

694 52 17
                                    

Акутагава был рад тому, что парень согласился. И не сопротивляясь прижался к нему.

Аку - Главное не напугать... - Рюноске медленно коснулся свои пальцем колечко мышц школьника, немного надавливая.

Светловосый сжался как котёнок. Впервые кто-то касался его "так" открыто.

Было дико стыдно и непривычно, однако любопытство брало верх.

Чёрноволосый после того как помасировал дырочку светлововолосого, медленно ввёл в него один палец.

Ацуши пискнул и болезненно прошипел, давая понять что ему действительно больно.

Рюноске не изверг, чтобы вот так без подготовки заниматься чем-то подобным, к тому же парень в его руках явно морально ещё был не готов к данному роду вещей.

Вынув свой палец парень погладил парнишку по спине и виновато на него посмотрел.

Аку - Прости, я переборщил. - Сероглазый помог Накаджиме слезть с себя, после чего направился в ванную, дабы снять напряжение и унять свое "стояк".

Честно признаться Ацуши был удивлён когда брат Кёки его отпустил, и просто вышел из комнаты.
Накаджима всё ещё чувствовал прикосновения на своей коже, в особенности на пятой точке.
Покраснев обладатель золотисто-фиолетовых глаз забрался по одеяло и накрывшись с головой, попытался унять своё бешенно бьющееся сердце.

Тем временем Рюноске прибывал в душе под холодными струями воды.

Аку - Да что на меня нашло?.. Думаю если бы не остановился, дошло бы всё до того что мы бы переспали. Чёрт! - парень ударил кулаком в стену.
Острая боль пронзила всю руку, но сероглазому было абсолютно плевать даже тогда, когда кровь стала капать с кулака на холодный пол.

Аку - Надо в преть держаться от него подальше. Иначе закончится всё плохо. Ему даже 18 нет. Хах.. поеду "небо в клеточку, друзья в полосочку" за изнасилование малолетнего. - чёрноволосый усмехнулся, после чего посмотрел на свою руку, которой он ещё недавно касался Накаджимы.

Аку - Он узкий, девственник значит... странно, но мне приятно знать об этом. - Чёрноволосый сжал кисть в кулак и вздохнул...
*****
Вернулся в комнату сероглазый спустя 40 минут.
Ацуши спал, мило поджав под себя одеяло.
Чёрноволосый невольно залюбовался данной картиной.

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя