35.

476 49 13
                                    

Осаму как и договаривались подошёл к кассе, но Накаджимы нигде не было.
Обойдя почти все отделы, шатен запаниковал, Ацуши в магазине не оказалось.
*Д - Неужели что-то случилось?..* - только успел подумать кареглазый, как наткнулся на корзинку с продуктами, что стояла на полу.
Тут то его и осенило.

Осаму подбежал к кассирше.
Д - Извините, вы не видели здесь парня невысокого роста, со светлыми волосами... на нем ещё синя куртка была. - взволнованно протараторил парень, чем удивил женщину.

Прод - Видела... буквально несколько минут назад, высокий беловолосый парень выносил мальчика в синей куртке на руках.
Я поинтересовалась что случилось, и он мне ответил что пареньку плохо стало.
После они сели в машину и уехали. - кассирша показала рукой в сторону в которую отправился автомобиль.

Д - Большое спасибо...- кареглазый выбежал на улицу и набрал номер Рюноске, после пару гудков послышался голос чёрноволосого.

Аку - Да.. - вяло проговорил парень.
Д - Акутагава, Ацуши похитили...
*****
Накаджима открыл глаза и посмотрел по сторонам.
Он находился в большой комнате, довольно с дорогой мебелью и красивым интерьером.
Сам парень лежал на двухспальной кровати, что была аккуратно застлана, черным покрывалом.

Медленно поднявшись, парень огляделся в поисках двери.
В голове всплыли картинки воспоминаний, о том что произошло в магазине...

Ацу - Значит меня всё-таки поймали... - светловосый поник и снова сел на кровать, чувствуя как гудит голова.

В этот момент в комнату вошёл тот самый парень, что привез школьника сюда.

? - Ты уже очнулся?.. Прости что силой притащил сюда, просто я не мог по другому заставить тебя пойти со мной. - беловолосый подошёл к Накаджиме и сел перед ним на корточки.

Ацуши даже не посмотрел на него.
Ацу - Зачем я вам?..- Тихо проговорил светловосый, чувствуя себя не в безопасности.

? - Отец сказал привести тебя сюда, чтобы ты находился на его глазах, а не где-то там... - красноглазый как-то печально посмотрел на Ацуши, словно ожидая чего-то...

Ацу - где-то там... отец... Стоп, ты сказал отец?! - обладатель золотисто-фиолетовых глаз удивленно посмотрел на парня перед собой.

Э - Меня зовут Эрик Уайлд, и я - твой родной старший брат. - беловолосый немного поднявшись, обнял школьника.

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя