8.

549 60 24
                                    

Утро было ясным и солнечным, Накахара открыл глаза и оглядел комнату, сразу вспоминая события сегодняшний ночи.

Не успел Чуя подняться, как в комнату вошла Коё.
Ко - О, ты уже проснулся. Пойдём завтракать, а то в школу опоздаешь. - с улыбкой проговорила женщина, после чего вышла в коридор.

Накахара сам не зная почему расплылся в улыбке.
Приятно когда тебя вот так вот поднимают, а не с монотонным голосом и сухими словами "Вставай! А то проспишь, завтрак приготовишь сам, я на работу" - и так постоянно.
Отец почти никогда не проявлял нежность и ласку по отношению к сыну. Как раз этого Чуе не хватало.

Поднявшись с постели парень поплёлся в кухню, где его ждала Коё.

Приятный запах заставил живот голубоглазого заурчать. Красноволосая сразу улыбнулась и поставила перед рыжиком, тарелку с омлетом, а также гранатовый сок.

Ч - Большое спасибо. - голубоглазый благодарно кивнул и принялся за трапезу.
Ко - Не стоит, ешь и собирайся. Если хочешь я тебя отвезу. - Коё внимательно посмотрела на Накахару.

Ч - Спасибо конечно, но вы сами не опоздаете из-за меня? - Чуя внимательно посмотрел на мать Ацуши.
Ко - Не беспокойся, всё хорошо. Я взяла на несколько дней отгул, поэтому сейчас свободна. - Коё потрепала рыжие волосы и улыбнулась.
Ч -  Вот как, тогда я буду благодарнен вам. - Накахара доев завтрак поставил тарелки в раковину, начиная их мыть.
Ко - Не нужно, я потом вернусь и сама вымою, а ты иди собирайся. - Красноволосая похлопал Чую по плечу, после чего рыжеволосый кивнул и направился в ванную.
Почистив зубы и взяв сумку с учебниками, школьник вернулся в кухню, где его ждала Коё.
Ко - Теперь идём. Я отвезу тебя в школу, а сама поеду к Ацуши. - проговорила женщина, после чего они направились к автомобилю.
*****
Доехали они довольно быстро, Накахара поблагодарив красноволосую, вышел из машины и направился в здание, изредко чувствуя на себе удивлённые взгляды.

В классе было всё как обычно, даже не сильно заметно что Накаджимы нет, ведь он только вчера пришел, поэтому не все успели к нему привыкнуть. Однако были и те, кто заметил его отсутствие почти сразу.

Зайдя в класс Джуничиро и Кенджи сразу поняли что светловолосого нет, после чего подлетели к Чуе с вопросами.

Ч - Он в больнице. - кратко ответил парень смотря на пустое место Ацуши.

Кн - Неужели уже... - удивлённо проговорил блондин смотря на Накахару.

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя