Всё шло своим чередом. Рюноске и Ацуши начали встречаться.
Чуя долго возмущался по этому поводу, но в конце смирился.
Дазай полностью поддерживал товарищей в их отношениях, за что порой получал тумаков от Накахары.
Кёка была удивлена, когда узнала о том, что её брат "по мальчикам".
Однако тоже их поздравила и пожелала счастья.
Казалась всё наладилось,..(но тут откуда не возьмись, появился в рот еб#ись...
От Авт: простите не удержалась🤣✨)Одним днём всё что только нормализовалось - рухнуло, словно ничего и не было.
*****
Все парни были дома, когда однажды вечером раздался звонок в двери.Аку - И кого могло принести в такое время?..- проговорил чёрноволосый смотря на часы, которые показывали 20:48.
Ацу - Не знаю. Кёка не могла прийти так поздно...- Накаджима поднялся на ноги и направился в коридор.
Ч - Может кто-то дверью ошибся?..- проговорил Накахара не отрываясь от телефона.
Д - Кто его знает..
- шатен посмотрел в след ушедшему Ацуши.Накаджима вышел в коридор и поспешно отварил замок.
На пороге стояла женщина из полиции и какой-то высокий седовласый мужчина с темно-фиолетовыми глазами.Ацу - Извините, что-то случилось? - тихо проговорил парень смотря на поздних гостей.
В этот момент мимо проходил Дазай, что чуть ранее направился в кухню, но заметив незнакомых людей, решил подойти к Ацуши.
Д - Чем обязаны? - шатен лучезарно улыбнулся и положил руку на плечо светлововолосого.
Ж - Конкретно вы молодой человек, ничем. А вот Накаджима Ацуши. - женщина посмотрела на обладателя золотисто-фиолетовых глаз.
Ацу - Я?..- парень начал предчувствовать что-то плохое и предчувствия его не обманули.
Ж - Вы. Позвольте представить Ричерд Уайлд - ваш родной отец. - тёмноволосая указала на человека рядом с собой.
Ацуши от услышанного чуть с ног не свалился, его вовремя поймал Дазай.
Ацу - Что..- школьник перевёл шокированный взгляд на мужчину, до сих пор не веря в происходящее.
У - Рад знакомству сын мой. Не думал что ты действительно сможешь вырасти, ко всему прочему ещё и быть так похожим на мать. - седовласый смерил парнишку взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не думай!
FanfictionПосле смерти отца, Ацуши и его мама переезжают в другой город. Накаджима поступает в новую школу, где встречает хороших друзей, странного врача, а также ещё очень много загадочных личностей... И конечно же человека что станет неотъемлемой частью его...