Вступление

1.7K 67 1
                                    

Он вышел из своей комнаты и оглянулся. Коридор был пуст. Он быстро пересёк его и оказался у большой резной двери. Молясь про себя, чтобы петли не заскрипели, приоткрыл створку. В нос ударил резкий запах альфы. Парень скользнул в следующий коридор, свернул за угол и оказался около двери в чужую спальню. Запах окутывал со всех сторон. Он поджал губы и распахнул дверь.

В спальне было темно и тихо. Он замер, прислушался. Шорох окружающей его тишины отступил, и стало различимо еле заметное дыхание. Помявшись в нерешительности на пороге, он всё же решил, что возвращаться теперь будет вдвойне глупо.

Подошёл к широкой кровати. Зрение привыкло к темноте и в слабом звёздном свете из окна он смог различить силуэт спящего человека на кровати. Юркнув к нему, он застыл, определяя: разбудил или нет, одёрнул одеяло и расслабился. Запах альфы здесь, рядом с ним, был таким густым, что он чуть не чихнул.

«Спит же, вроде, - подумал он и сообразил, – небось, порнуха какая-нибудь снится!». Он недовольно заворочался.

- Чим, ты что ли? – послышался сонный голос.

- Извини, что разбудил.

Чимин, больше не таясь, приподнял руку альфы, залез к нему под бок и положил голову на плечо.

- Ничего? – отозвался тот. – У тебя всё в порядке?

- Да. Просто не спится.

- Завтра на пары идёшь?

- Нет. Отлежусь денёк.

В спальне воцарилась недолгая тишина.

- Больно? – шепотом спросил альфа. и Чимин сжался от вопроса.

- Нет, – ответил он. – Просто устал.

- Тогда спи! – Альфа поцеловал его в макушку и фыркнул. – Скучаю по тем временам, когда можно было зарыться носом в твои белоснежные кудряшки, а не колоть губы этим ёжиком! – проворчал он и замолчал.

Чимин прислушался. Альфа спал или притворялся, что спал. Он поёрзал ещё немного, устраиваясь на чужом плече и уснул.

***

Ночью его разбудили требовательные прикосновения холодных рук и резкий, леденящий запах. Чимин чихнул и проснулся. Второй альфа залез к ним на кровать, обнял его за пояс и стаскивал с нагретого местечка. Чимин снова чихнул. Пнул наглого альфу ногой и безошибочно попал в живот. Его отпустили. Раздался грохот и приглушённый мат.

Он пахнет омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя