31 декабря выдалось по-зимнему тёплым. Было около десяти градусов мороза, а к вечеру пошёл снег. Ветра не было и пушистые белые хлопья ложились так тихо, что всё вокруг казалось каким-то нереальным и чуточку волшебным.
С последней смены всем разрешили уйти пораньше, но Юнги не торопился. Он прибрался в бытовке, то и дело выглядывая в узкое окошко. Разобрал и почистил мётлы и лопаты. И лишь когда стрелки на часах перебрались через отметку в пять вечера, альфа засобирался домой. Накинул шапку и натянул длинный серый пуховик. В кармане обнаружилась маленькая подарочная коробочка. Юнги машинально пригладил бант на ней и улыбнулся. Видимо, придётся вручить подарок Чимину в январе.
Юнги почти дошёл до дома и уже подумывал принять приглашение папы и отпраздновать этот Новый Год с семьёй, когда зазвонил телефон. Юнги достал его и с некоторым разочарованием увидел на экране имя Чонгука.
- Алло?
- Добрый вечер, Юнги ! – несмотря на показную вежливость, в голосе Чонгука сквозило раздражение. - Отправь его домой, как только он появится! Погоню я задержу насколько сумею. И передай этому наглому безответственному омежечке, что в этот раз наказания ему не избежать!
- Я не понимаю, о чём ты?
- Скоро поймёшь, - ответил Чонгук и повесил трубку.
Юнги хмыкнул и задумался. За домами раздался рёв мотора, затем автомобильный сигнал и визг тормозов.
Чьи-то крики ещё раздавались на соседней улице, когда во двор влетел мотоцикл. Юнги начал о чём-то догадываться, когда чёрно-красная двухколёсная машина направилась прямиком к нему. Прямиком, то есть перемахивая бордюры и то заезжая на газон, то спрыгивая обратно на проезжую часть и едва не снеся карусель на детской площадке.
Чимин лихо притормозил около него и стянул с головы шлем. Юнги помахал в воздухе телефоном, который не успел убрать в карман.
- Тебя уже ищут, лихач!
- Привет! – ответил Чимин и отмахнулся от его слов. - Сейчас вернусь. Пусть не кипишуют.
Он откинул подножку, слез с мотоцикла и подошёл. Расстегнул мотоциклетную куртку, достал помятый бумажный пакет и протянул его Юнги .
- С Новым Годом, альфач!
- С Новым Годом, омежечка! – ответил Юнги , протягивая в ответ коробочку с ярко-голубой, под цвет глаз Чимина , лентой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пахнет омегой
FanfictionОн _богатый омега с 2 братьями блезницами, Чонгуком и Тэхёном он-альфа, который пытается понравится ему и быть вместе, но тот не подпускает, боится? Но чего?! Или кого?! Начало 10.05. 21 если лайкаете пролайкайте все главы а не только одну,пожалуйс...