Чимин подошёл, встал перед Юнги и дерзко взглянул тому в глаза. Вот такой я, какой есть, хоть заругайся. Я не изменюсь!
- Чим! - шепнул Юнги и обнял своего непутёвого омежку, чем удивил его и обескуражил. - Ну зачем ты так? А вдруг что-то случилось бы?
- Да что может случится, - ворчливо ответил ему Чимин .
Он сначала отпихивал супруга, впавшего в неподобающую телячью нежность, но делал это вяло, без особого старания, а затем и вовсе уткнулся носом ему в грудь и затих. Вокруг было так... так... безопасно.
- Я забыл, - прошептал он тихо-тихо, внутренне напрягшись.
Юнги не ответил. Он погладил Чимина по голове, взъерошивая непослушные светлые кудри и заглянул в глаза, согревая теплотой взгляда. Он не ругал, и у Чимина на душе стало легко. Юнги действительно любил его таким, каким он был: дерзким и непокорным омежечкой.
В паре метров от них раздался болезненный стон, Те Ен пришёл в себя и пошевелился.
- Ах ты! - прорычал он.
Чимин даже не оглянулся: ему больше не был интересен этот противник. Он наслаждался тем, что дал - и всегда давал - ему Юнги : понимание.
Близнецы-альфы сделали несколько шагов вперёд, отгораживая их от Те Ена.
- Что «он»? - уточнил Чонгук .
Те Ен оглядел Кимов, вставших у него на пути, и брата, прячущего этого жалкого омегу в объятиях.
- Вы поплатитесь за это! Все вы! - Он с трудом поднялся на ноги, пошатнулся, ткнул в них пальцем и пригрозил: - Я вас засужу!
- Снова здорово, - пробормотал Чонгук . - Все претензии передавай напрямую Басюю. Он заставил твоего отца лишить тебя наследства. Уж с парой синяков он как-нибудь разберётся.
- Я в полицию пойду! - заорал Те Ен, впервые на своей памяти решив пойти законным путём.
Тэхён хохотнул, постучал по погону на служебной рубашке и поддакнул:
- Иди конечно, дорогой! Я сослуживцев предупрежу - у нас для этих целей даже спец.средства в наличии - встретим, как полагается.
Чонгук махнул рукой, подзывая охрану. Ему опостылел этот цирк.
- Прошу вас покинуть этот дом, - холодно попросил он Те Ена. - Вам здесь не рады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пахнет омегой
FanfictionОн _богатый омега с 2 братьями блезницами, Чонгуком и Тэхёном он-альфа, который пытается понравится ему и быть вместе, но тот не подпускает, боится? Но чего?! Или кого?! Начало 10.05. 21 если лайкаете пролайкайте все главы а не только одну,пожалуйс...