17.1. Начало конца (18+)

394 28 0
                                    

В самом начале лета поздно вечером в гости к молодожёнам заехал Чонгук .Юнги встретил его на крыльце. Они пожали друг другу руки.

- Как он? – спросил Чонгук 

- Не разговаривает, - ответил Юнги . - Иногда ужинаем вместе. Думаю, он всё же пытается привыкнуть.

Чонгук согласно кивнул.

- У него нет другого выхода.

- Тебя проводить к нему? – спросил Юнги , когда они прошли в дом.

- Я приехал не к нему. К тебе.

- Ко мне? - переспросил Юнги . - Звучит интригующе.

Он проводил Чонгука в кабинет, предложил располагаться, а сам недовольно проворчал, обведя взглядом окружение:

- Становлюсь копией своего отца: рабочий кабинет, рабочий телефон... Работа, работа, работа!

- Понимаю. Мой с Басюем контракт тоже вступил в полную силу. Работы прибавилось, но Басю помогает, в чём может.

- Как Тэхён ?

- Нормально. Работает в отделе. Занимается чем-то с нашим отцом. Думаю, принимает будущее наследство.

Чонгук пожал плечами. Не было похоже, что его как-то задевает тот факт, что не он в их роду стал наследником семейного предприятия.

- Никогда не представлял его во главе вашей семьи, - честно признался Юнги . - Ты на эту роль подходишь гораздо лучше. – Он внимательно осмотрел сидящего перед ним молодого мужчину и добавил: - Или я просто чего-то не знаю?

- Угадал! – Чонгук рассмеялся. – Просто я не самый послушный из детей моего отца, и ради достижения своих целей готов поступиться очень многим. А главе семьи нельзя думать только о себе.

Юнги улыбнулся в ответ и понимающе кивнул. Он теперь глава семейного бизнеса и фактически глава своей семьи. Приходилось думать с заделом на будущее всех её членов. Он взъерошил волосы и перешёл к главному:

- Ты приехал ко мне по поводу …?

- По поводу брата, - ответил Чонгук . Он тоже не стал ходить вокруг, да около. – Его течка…

- Она будет не скоро. Насколько я знаю.

- Конец августа, начало сентября, - подтвердил Чонгук . – Но есть кое-что, что тебе следует узнать как можно раньше. Чтобы успеть принять решение. – Он достал из кармана флешку и положил на стол перед Юнги . – Я так понимаю, что об этом вы с Чимином  не говорили. О вашей первой брачной ночи.

Он пахнет омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя