Чимин обходил неповоротливого парня по часовой стрелке. Он молнией бросился вперёд, ушёл от удара и ударил сам, но не в корпус, а по ногам. Парень подпрыгнул. Чимин улыбнулся: прыжок тяжеловеса был медленным и слишком низким. Он ловко крутанул ступней и попал по чужой лодыжке. Парень охнул от неожиданности, покачнулся и припал на одно колено. Чимин мгновенно оказался около него, провёл серию ударов по корпусу и отпрыгнул, спасаясь от огромных ручищ, которыми парень попытался его перехватить.
– Тэхён , Сухо, на маты! – раздался громкий голос тренера.
Чимин поморщился. Сухо, невысокий юркий парнишка не представлял для него угрозы. Бой с ним мог затянуться надолго, выйди они один на один. Но если они окажутся втроём против него, понятное дело, Чимин церемониться не будет. А значит, Сухо вылетит с ринга, как только Чимину удастся до него дотянуться. Больше всего его беспокоил Тэхён . В жизни брат был добродушным увальнем, однако в бою в нём просыпалась затаённая до поры грация. Опасный противник, если в двух словах.
Чимин отскочил от своего первого противника – здоровяка, с которого начался его тренировочный бой, и осмотрелся. Тэхён вышел на ринг справа. Он не торопился: медленно шёл к центру, разминаясь на ходу. же стоял в дальнем углу зала и вышел к Чимину позади его первого противника, который уже поднимался на ноги.Чимин рванул к Ин Хо, примериваясь снова свалить его с ног. Тот встал в защитную стойку. Он не стал прыгать, когда Чимин подсёк его: надеялся выдержать удар и не упасть. В последний момент Чимин направил удар чуть в сторону, скользя по матам и пролетая мимо Ин Хо и, кувыркнувшись вперёд, оказался перед Су Хо. Несколько обманных ударов, которые он дал отразить и один молниеносный в корпус, и сразу ещё один снизу вверх в челюсть. Прыжок в сторону и разворот, чтобы держать противников в поле зрения.
...и сразу же ещё один прыжок-кувырок в сторону, чтобы избежать удара Ин Хо, оказавшегося слишком близко к нему.- Чимин! – послышался окрик из-за спины.
Омега узнал голос и удивлённо обернулся.
Размытое движение слева заставило его вспомнить, где он находится. Удар Ин Хо не достиг цели, но равновесие было потеряно. Чимин пошатнулся, сделал шаг назад, чтобы устоять и не успел полностью увернуться от следующего удара. Его швырнуло на маты. Когда он попытался отползти, огромная лапища Ин Хо сомкнулась на лодыжке и потянула к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пахнет омегой
FanfictionОн _богатый омега с 2 братьями блезницами, Чонгуком и Тэхёном он-альфа, который пытается понравится ему и быть вместе, но тот не подпускает, боится? Но чего?! Или кого?! Начало 10.05. 21 если лайкаете пролайкайте все главы а не только одну,пожалуйс...