Глава 4

470 31 15
                                    

-Рыба.

- Что? – Чимин так резко отдёрнул руку, что Юнги чуть не упал на стол. – Что ты сказал?

- Рыбой пахнет, – Юнги улыбнулся. – Мне ещё в первый раз показался запах знакомым. Не понимаю, почему я его сразу не узнал

Он не сразу заметил, как Чимин открывает и закрывает рот, не в силах ничего сказать. Его щёки заливал гневный румянец.

- Я для тебя пахну селёдкой? Рыбой тухлой? – Глаза Чимина сузились и напитались льдом. – Ты издеваешься надо мной, альфа?!

Юнги поднял руки вверх, сдаваясь.

- Ты чего? Ты же сам просил сказать! – закричал он.

Люди за соседними столиками зашептались, и Юнги заставил себя замолчать. Чимин тяжело дышал от злости, но молчал. Он бросил пару взглядов за соседние столики и окончательно успокоился.

– Не нравится – не нужно было спрашивать, – шепнул Юнги , приходя в себя.

Чимин растирал запястье и смотрел куда-то за его голову. Альфа обернулся. За соседним столиком сидел мужик, и не нужно было долго думать, чтобы понять, на кого он пялится. Юнги взглянул на своего спутника. Омега напротив него цвела и пахла: в прямом смысле этих слов. Тёплый родной запах стал сильнее, на щеках алел румянец, глаза горели синим пламенем. Чимин поставил руку на стол и поманил незнакомого мужика пальцем. Юнги и сам бы с радостью отозвался на такой призыв. Он с силой зажмурил глаза. Несмотря на весь свой нетипичный облик и поведение, пользоваться омежьими хитростями Чимин умел.

Мужик подошёл к их столику, навис над омегой и спросил:

- Могу я быть чем-то полезен?

Тот горячо ахнул и захлопал ресницами, а Юнги вдруг захотелось дать ему пощёчину. Что это: ревность? Или ему стало стыдно за поведение омеги ?

– У меня с моим парнем спор. Может, вы сможете разрешить его?

- Я бы вообще многое тебе разрешил, – голос мужчины стал тише и на тон ниже.

- Чем я пахну? – спросил Чимин , протягивая мужчине своё запястье.

Юнги заметил, как от Чимина потянуло холодком. Но подошедший к ним мужик не знал Чимина так хорошо. Он взял его за руку, поднял запястье выше, заставляя того  вытянуться и принюхался.

Он пахнет омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя