В понедельник с самого утра лил дождь. То заливал улицы широкими полосами воды, то падал с неба мелкой моросью. Ветер хлестал со всех сторон, не давая никакой возможности выйти сухим из дождя. Юнги вымок до нитки, и зонт не спас. В полголоса ругая погоду, он вытащил из шкафа запасной комплект одежды. Снял мокрые вещи и принялся растирать тело насухо небольшим полотенцем.
Хлопнула дверь.
- Ну и погодка! Охре… - вбежавший в комнату Чимин осекся на полуслове, густо покраснел и отвернулся. - Извини, не знал, что у тебя сегодня стриптиз.
- Чимин ! – прикрикнул на него Юнги, прикрываясь полотенцем. - Тебя стучать не учили?
- В такой ливень – нет, не учили. А тебя голым на работе расхаживать, значит, учили?
- Не умничай! – Юнги натянул трусы и штаны. – Оделся. Чего тебе?
- На тебя голого зашёл посмотреть.
Чимин повернулся.
- Посмотрел? Доволен?
Чимин изобразил задумчивость. Его взгляд прошёлся по полуголому телу мужчины, задержался на широкой, покрытой чёрными кудрявыми волосами груди.
- Было бы на что смотреть, - фыркнул он.
- Но ты же нашёл. – Их взгляды встретились. – Или мне раздеться и присмотришься ещё разок?
Чимин отвёл взгляд и отмахнулся. Юнги показалось, что он увидел на щеках парня румянец. Щёлкнул закипевший чайник, Чимин по-свойски плюхнулся на стул и сказал:
- Налей мне лучше чай. Я сегодня первую пару прогуляю. Разговор есть.
- А мне потом от Чонгука не влетит, что ты у меня пары прогуливаешь? – проворчал Юнги , но кружки достал две.
Он заварил свежего чая, поставил на стол сахар и вазочку с угощением. Чимин , что удивительно, смотрел за приготовлениями молча. Когда всё было готово, Юнги не выдержал первый.
– Что у тебя случилось? – спросил он.
- Ничего, - ответил тот и пожал плечами.
Юнги не стал уточнять. За то время, что они общались, он привык, что у друга ничего не узнаешь, если он сам не захочет сказать. А если давить, разозлится и поругается.
Они пили чай. Чимин спрашивал про какие-то мелочи, вроде того, как прошёл вчерашний вечер и какие планы на выходные, но о цели своего визита не говорил. Юнги улыбнулся. Кто бы сказал ему пару лет назад, что он будет работать дворником, дружить с парнем-омегой и терпеливо ждать, пока тот скажет, зачем пришёл - никогда бы не поверил. А теперь вот, сидит и ждёт. Юнги указал Чимину на часы, намекая поторопиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пахнет омегой
FanfictionОн _богатый омега с 2 братьями блезницами, Чонгуком и Тэхёном он-альфа, который пытается понравится ему и быть вместе, но тот не подпускает, боится? Но чего?! Или кого?! Начало 10.05. 21 если лайкаете пролайкайте все главы а не только одну,пожалуйс...