19. Дурные вести?

378 26 0
                                    

Чимин не мог усидеть на месте. Машина притормозила у спортивного центра, и он, наспех бросив водителю дальнейшие указания, пулей вылетел на улицу. Пара шагов через холл, кивок головой на чьё-то дежурное приветствие – и он стоит у заветной двери.

Долгое время Чимин отказывался верить в то, что это ему так сильно нужно. Он пытался заняться другими делами, вникал в подробности бизнеса на пару с Юнги , бегал в парке неподалёку от их нового дома, но быстро понял, что без тренировок ему не обойтись. Ринг, удар, уворот и снова удар - в этом был такой драйв, что отказаться от него в пользу спокойной семейной жизни не было никаких сил!

Чимин потянулся к ручке, приоткрыл дверь и прошмыгнул внутрь. В тренировочном зале царила тишина, прерываемая редкими ударами и еле различимым пыхтением первых посетителей. Он постарался проскользнуть незамеченным, на миг замер у кабинета тренера, глубоко вдохнул, постучал и сразу вошёл.

- Доброе утро, тренер!
Чимин лучезарно улыбнулся во все тридцать два. Тренер поднял голову от бумаг, узнал неожиданного гостя и нахмурился.

- Пришёл, значит.

- Значит, пришёл, - поддакнул Чимин.

Тренер опустил голову, провёл кончиком ручки по строчкам расписания и безапелляционно заявил:

- Свободных мест нет!

- Ну, трееееенееееер! – заныл Чимин. - Ну, что вы в самом-то деле. Обиделись что ли? Извините меня, пожалуйста! Я больше не буду.

- Ага. Зарекалась обезьянка на дерево за бананами не лазать.

- Какие обезьянки, какие деревья,Сонбэ, я же от чистого сердца! Ошибся! Осознал! Больше не буду! Честно-честно! – Чимин прижал ладони к сердцу в порыве разыгрываемого им отчаянного раскаяния.

Тренер проникся, улыбнулся, фыркнул, а затем и вовсе рассмеялся.

- Дурак ты, омежечка и «честно-честно» у тебя дурацкое! Справку на стол и иди, занимайся!
Тренер махнул в сторону зала, но омежечка вскочил и бросился совсем в другую сторону: не в зал - тренироваться, а к нему – обниматься.

- Тренер, дорогой мой, - засюсюкал Чимин , тиская громоздкого мужчину в объятьях. – Справку мне врач накатает за пять сек. Можно я уже сегодня заниматься буду? Вещи у меня с собой. В машине.

Тот отцепил от себя приставуче-благодарного Чимина и строго погрозил ему пальцем.

- Нет. Нельзя. Сначала справку.
Чимин опустил взгляд в пол и, кажется, уже всерьёз покраснел: заалели даже кончики ушей.

- Если вы из-за того… - он замялся. – Ну, тогда… - Чимин нарочито громко вздохнул, бросил короткий взгляд на тренера. – Мне правда стыдно. Я поступил низко и прошу за это прощения.

Напоминание о последней их встрече и выходке Чимина напомнило тренеру о том, кого он больше никогда не увидит. В его глазах мелькнула тоска.

- Нет, Чимин , - спокойно ответил он. - Не из-за этого. – Тренер повысил голос: - Хотя за то, что ты сделал тогда, я бы тебя вообще выгнал из зала и с концами!

- А чего ж не выгнал? – в голосе Чимина снова появилась язвинка.

- Ага. Тебя выгонишь. - Тренер всплеснул руками. - Сначала ползала заступаться приходит, потом брат приезжает и с порога в угрозы. Хорошо устроился, омежечка. Хочешь – не выгонишь.

- А ты хочешь?

Вопрос прозвучал с намёком, и тренер снова погрозил Чимину пальцем.

- Получишь у меня! Останешься ещё на месяц-два без тренировок, посмотрим, как потом запоёшь. – тренер не без удовольствия наблюдал, как тот натягивает на мордашку выражение полного раскаяния и покорности. – То-то же! Сначала справку, потом зал.

- Ну, Сон-бэ-ни-им, - потянул Чимин снова. - Всегда же можно было потом занести. Я занесу, вы же знаете. – Он отошёл на шаг и встал в позу, красуясь бицепсами. – Я ж здоров, как бык! Видите?

Тренер усмехнулся и покачал головой.

- Глупый-глупый омежечка, - посетовал он. - Не о здоровье справку...

- А о чём?

Чимин, который до этого не понимал упорства тренера из-за какой-то бюрократической бумажки, окончательно растерялся.

- Справку о том, что омежечка не беременный, - ответил тренер.

- Как «беременный»? – переспросил Чимин, чувствуя, как земля уходит из-под ног.

- Объяснять надо? – Тренер хохотнул. - Чимин , ты замужем? – Чимин кивнул. – Брачная ночь у тебя была? – Снова кивок. - И сцепка, наверное, была.

Чимин хотел было возмутиться бестактному любопытству, но затем всё понял. Он поник и медленно кивнул головой ещё раз.

– Объяснять надо, откуда дети берутся? - спросил тренер.

- Нет,  не надо, - тихо ответил Чимин и закашлялся – в горле пересохло.

В голове вихрем носились мысли, из которых одно слово било в висках вместо пульса: «Беременный!». Перед глазами всё поплыло. Видимо, выглядел он соответствующе.

- Тихо-тихо, Чимин! У тебя всё в порядке? - спросил тренер.
***** **********
Вот и глава осталось 2 главы и все 😁❤️

Он пахнет омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя