Обследование (18+)

431 25 1
                                    

. Обследование (18+)
От автора.

ВНИМАНИЕ!!!

В данной главе присутствует детальное описание секса с использованием секс-игрушек (аксессуары, специально предназначенные для удовлетворения эротических и сексуальных потребностей), а также описание процесса сексуального самоудовлетворения.
Если что-то из вышеперечисленного для вас неприемлимо, обращайте внимание на название частей главы.
Комфортного чтения! Берегите себя!

============================

ВСТУПЛЕНИЕ

В понедельник Чимин был в больнице. Врач принял его в своём кабинете.

- Ну, что же, голубчик, выходит, это последняя течка до вашего брака?

- Возможно и нет, но лучше подстраховаться. Никто не может гарантировать, что наступит раньше: следующая течка или моё двадцать первое день рождения, когда со мной заключат контракт.

- Волнуешься? – по-отечески заботливо спросил врач.

- Потерплю, - ответил Чимин , отмахиваясь. – Можем мы начать? Я со вчерашнего дня на успокоительном.

- Конечно, голубчик, конечно. Прямо сейчас и начнём.

Ким Соджун вызвал к себе в кабинет медбрата, которому дал простые указания: проводить и всё приготовить.

- Это хорошо, что вы,  Пак Чимин, позвонили заранее, - сказал ему напоследок врач. - Мы успели пригласить испытуемых со вчера. В ближайшие три дня я рассчитываю получить широкий диапазон выходных данных.

- Дай вам волю, вы и в брачную спальню напроситесь, - сказал Чимин и улыбнулся.

- Сугубо в научных целях! – поддакнул доктор . - А можно?

- Нет.

- Эх, жаль! – огорчение врача было искренним.

Чимин улыбнулся. Никаких приличий у таких людей. Учёные, что с них взять.

ОБСЛЕДОВАНИЕ (18+)

Чимин ушёл вслед за сотрудником больницы. Его палата была приспособлена для проведения именно этих исследований: влияние феромонов на представителей всех полов. Четыре угла, голые стены, одна из которых была занавешена. Кровать, по просьбе самого Чимина , заменена матрасом. В одной из стен дверь, окошко для приёма пищи и ниша с санузлом.

Чимин вошёл, окинул взглядом помещение, в котором ему предстоит провести следующие крайне неспокойные дни и отпустил медбрата. Дверь за ним закрылась, провернулся на два оборота замок и всё затихло. Чимин бросил на матрас сумку с вещами, скинул одежду и прошёл в душ.

Он пахнет омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя