16. Брак

399 28 2
                                    

Все были так сильно заняты подготовкой к браку, что Чимина оставили в покое. Да он и сам не стремился к общению. Занимался дипломной работой, собой и просто жил. Давно севший телефон лежал в выдвижном ящике стола с тех пор, как он устроил драку на тренировке. Чимин не хотел ничего видеть и не хотел ничего знать. Пожалуй, он сейчас хотел только одного: чтобы это всё поскорее закончилось: его дурацкая свобода, подготовка нарядов, залов и столов и свадьба вообще.

Иногда после длинного дня, заполненного изучением материала для дипломной работы и общением с научным руководителем, Чимин возвращался домой, запирался в своей комнате и подолгу сидел у окна, держа в руках маленькую коробочку с ярко-голубой лентой - последний подарок его последнего друга.

Чимин уже не плакал, когда вспоминал про Юнги : его глаза, улыбку, запах. Он лишь улыбался, сохраняя эти воспоминания внутри себя, как тончайшую путеводную нить, протянутую сквозь время и пространство к тому, кто его ни разу не обидел. Со временем эти воспоминания пересилили всё то, что он видел в лаборатории. Какая разница, что с ним случится плохого? Главное - это то, что у него в жизни было хорошего.

Наступал следующий день, и Чимин снова превращался в омегу - потомка знатного рода, которому скоро предстоит принадлежать другому человеку и другой семье. Коробочка с голубой лентой отправлялась в ящик стола, а омега становился замкнутым парнем с обжигающим льдом во взгляде.

Общение с братьями тоже сошло на нет. Стало только чуточку теплее. Тэхён иногда пересекался с ним в коридорах дома, подходил, молча обнимал и целовал в макушку, не говоря ни слова. Чимин , в зависимости от настроения, либо обнимал брата в ответ, либо отталкивал, фыркая всем этим глупым и неуместным телячьим нежностям. Чонгук же большую часть времени отсутствовал. Дела съедали львиную долю его времени, а когда удавалось освободить хотя бы один вечер, то он обязательно ужинал вместе с братьями, выбирая место около Чимина . Но стоило кому-нибудь из них заговорить, как Чимин тут же прекращал любое действие и уходил, пресекая любое общение.

***

На конец февраля назначили заключение брачного контракта. Чимин специально не спрашивал, кого из женихов выберет ему отец. Выберет и хорошо: не придётся решать самому. Отказ от выбора был подписан, и все приготовления обошли Чимина стороной. Только один предмет осталось подобрать самому – свадебный наряд. Но до мая ещё было время, и Чимин не торопился.

Он пахнет омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя