На улице стояла по-летнему тёплая погода. Чимин жмурился на солнце, стараясь не обращать внимания на творившийся вокруг него гомон. Всех студентов выгнали на улицу, разделили на группы и выдавали задания. Ему с другими пятью парнями сказали ждать на крыльце.
- Ребята, подойдите! – раздался знакомый голос.
Чимин удивлённо повернулся. Точно! К ним шёл Юнги . Он сдавленно чертыхнулся, подошёл ближе, как и остальные.
– Нам с вами предстоит небольшая и в меру тяжёлая работа. Пойдёмте!
Дворник отвёл их группу к углу здания и показал стоящий на заднем дворе грузовик.
- Вот к нему нужно перетащить мешки с листьями и мусором. Лучше всего начать с самой дальней. По два человека на мешок. Перчатки у всех есть?
Он раздал рабочие перчатки. Чимин свою пару чуть ли не вырвал из его рук. Когда он шёл к мешкам, сложенным у института, Юнги нагнал его.
- Я не просил об этом, – тихо сказал он, чтобы их никто не услышал. – Давай будем взрослыми людьми и перестанем сворачивать друг другу кровь.
- Пошёл ты! – огрызнулся омега.
- Иди тогда и отцу пожалуйся! Пусть меня уволят! Так-то жить гораздо проще, да, омежка?
Чимин собрался остановиться и выяснить отношения с бесящим его дворником, но тот отошёл от него, взвалил на спину мешок и понёс к машине. Чимин еле сдержался, чтобы не поставить ему подножку. Он подошёл к куче мешков, сваленных на земле, примерился к одному, закинул за спину и понёс вслед за дворником. Заныло запястье, но он дотащил мешок до грузовика, где Юнги помог ему сгрузить мешок в кузов. И тут же отругал:
- Ты что, не слышал? Два человека на мешок!
- А сам? – спросил Чимин .
Он уже знал, что ответит ему этот дворник, и был готов ввязаться в драку из-за этого ответа, но, к его удивлению, тот сказал:
- Голову включи, а гонор выключи, пацан! Вас шестеро. По двое на мешок. Иди, возьми себе кого-нибудь в пару.
- Тебя сейчас возьму!
Юнги громко захохотал. Ребята, грузившие рядом мешки, зафыркали от смеха. Чимин почувствовал, как краснеет.
- Пошли, пара! Выбрал он меня. Раз другого способа присматривать за тобой нет
Юнги махнул ему рукой и пошёл к следующей куче мешков. Чимин грозно зыркнул в сторону хихикающих однокурсников и зашагал следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пахнет омегой
FanfictionОн _богатый омега с 2 братьями блезницами, Чонгуком и Тэхёном он-альфа, который пытается понравится ему и быть вместе, но тот не подпускает, боится? Но чего?! Или кого?! Начало 10.05. 21 если лайкаете пролайкайте все главы а не только одну,пожалуйс...