Юнги вышел из подъезда и сразу отметил про себя, что в машине, помимо водителя сидели близнецы. Ага, значит, наглеть не стоит. Он самодовольно улыбнулся и двинулся вперёд. Подойдя ближе, остановился и позволил запаху окутать себя самого, окружающий воздух и парня, стоящего перед ним. Тот поклонился и заговорил:
- Уважаемый Юнги , ваша вчерашняя помощь, возможно, качнула весы в сторону моей победы. И честь моего дома требует, чтобы я принёс вам благодарность.
Юнги упивался своим превосходством, слушая покладистый тон парня. И ждал, когда инстинкты прогнут омегу ещё ниже, чтобы насладиться своей полной властью над ним.
– Если я что-то могу сделать, чтобы погасить этот долг, я сделаю для вас всё! – Юнги протянул в сторону парня руку, намереваясь покровительственно потрепать того по голове. Его остановил колючий взгляд голубых глаз и ледяной тон: - Руку убрал! «Всё», но в разумных пределах, альфа! – добавил он и выпрямился.
Юнги отдёрнул руку и смутился. Он точно знал, что его запах сегодня силён, как никогда. Но там, где обычные омеги падали на колени и выгибали спину, моля, чтобы он взял их здесь и сейчас, этот хам стоял и сверлил его своим издевательским насмешливым взглядом.
Юнги поперхнулся словами. А когда прокашлялся, сообразил ответить:
- Меня уволили за вчерашнее утро. – Парень перед ним нахмурился, вспоминая. - Из-за тебя, – уточнил Юнги .
- Ах, да! – вспомнил парнишки и уточнил: – Хочешь остаться на работе? – Юнги кивнул. – Я передам. Не должен же ты страдать за свою неуклюжесть и неспособность дать сдачи маленькому хрупкому омежке. – Издёвка у него только с клыков не капала, когда он широко улыбнулся. – На этом мой долг можно считать погашенным?
Он протянул Юнги руку, тот пожал тонкую ладонь и не сдержался: дёрнул на себя, заставляя парня подойти.
Парнишка встал так близко, что они касались друг друга одеждой, поднял взгляд, растерянный, смущённый, как и положено быть. Длинные пушистые ресницы затрепетали, как перепуганные птицы. На щеках разлился лёгкий румянец, губы потянулись к нему. Омега, такой мягкий и притягательный в этот момент, вздрогнул, приоткрыл рот и выдохнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пахнет омегой
FanficОн _богатый омега с 2 братьями блезницами, Чонгуком и Тэхёном он-альфа, который пытается понравится ему и быть вместе, но тот не подпускает, боится? Но чего?! Или кого?! Начало 10.05. 21 если лайкаете пролайкайте все главы а не только одну,пожалуйс...