Чимин никак не мог выкинуть увиденное из головы. Перед глазами то и дело возникали кадры из проведённого над испытуемыми эксперимента.
Чимин переоделся, кинул сумку в шкафчик и вышел в зал. В наушниках орало что-то тяжёлое и громкое, пытаясь заглушить мысли. Пара ударов по груше и это почти удалось. Чимин следил за дыханием, отмеривал силу для каждого удара, рассчитывал каждый вдох и выдох, спасаясь от дурных мыслей.
На плечо легла чья-то рука.
Омега сжал чужую кисть, присел, дёргая противника на себя, и ощутимо врезал ему под рёбра. По руке разлилась приятная тяжесть, и незнакомец упал, отброшенный его ударом в сторону. Пригляделся. Этого парня он видел впервые: худой, светленький, черты лица тонкие, вздорные какие-то, и выпученные от боли глаза.
- Чего надо? – спросил Чимин , скидывая наушники на плечи.
- Су-ка, - по слогам выдохнул из себя парень.
Позади послышался смех. Чимин обернулся: вокруг них стояли ребята, наблюдая за бесплатным развлечением.
- А-а, - протянул Чимин . - Натравили новенького и ржёте? – Он наклонился и подал парню руку. – Ты не обижайся, они так частенько делают. Это тебе ещё повезло, что не на ринге со мной оказался.
- И что бы ты сделал со мной на ринге, омежечка? – спросил парень, отталкивая его руку. Он, кряхтя, поднялся и перевёл дух. – Может, пойдём, покажешь?
Чимин присвистнул. Ребята выбрали для развлечения именно того, кого надо: тупого, самовлюблённого альфача. Перед глазами снова мелькнуло видео с испытаний, и он потянулся за наушниками.
- Остынь, альфач! Не пойду. Не покажу.
- Что, омежечка, как сосать, так, небось, первый? А как за себя ответить - язык в задницу затолкал?
- Ну-у, - начал омега . Он глянул в сторону кабинета тренера, там, вроде, никого. - Ринг, так ринг.
Толпа вокруг заулюлюкала и засвистела.
Чимин бросил наушники на пол и вышел на расстеленные квадратом маты. Он обернулся и заметил, как заносчивый парень разговаривает с двумя другими.
- Покажи ему! – крикнул один из них, хлопая парня по плечу и толкая к Чимину.
- Друзья твои?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пахнет омегой
FanfictionОн _богатый омега с 2 братьями блезницами, Чонгуком и Тэхёном он-альфа, который пытается понравится ему и быть вместе, но тот не подпускает, боится? Но чего?! Или кого?! Начало 10.05. 21 если лайкаете пролайкайте все главы а не только одну,пожалуйс...