Юнги провёл дома два месяца. Собираясь обратно, он услышал негромкие шаги и стук в дверь.
- Открыто! - крикнул он.
Дверь приоткрылась, в комнату зашёл папа*.
- Собираешься? - спросил он, Юнги не ответил. - Ты можешь остаться.
- У меня работа, пап. Мне пора.
- Что это за работа... - начал было папа, но умолк. Они не раз обсуждали его работу дворником, и ни разу это не закончилось хорошо. - Не буду тебя отговаривать, - закончил он. - Надо, значит надо.
- Хм. И не будешь меня отговаривать уехать?
- Не буду. - Папа улыбнулся. - Ты, наверное, соскучился по другу.
- По какому другу? - спросил Юнги , отворачиваясь к шкафу и делая вид, что занят сбором одежды.
- По тому самому, - многозначительно сказал папа. - Ради которого ты с телефоном не расстаёшься, бросаешь все дела, когда он звонит, и пишешь смс-ки с улыбкой на лице.
- Он мой друг, - сказал Юнги , оставил вещи в шкафу в покое, повернулся к папе и пожал плечами. - У него свадьба скоро. Мы просто друзья. - Он снова отвернулся и сразу ответил на следующий возможный вопрос: - И нет пап, я ни с кем сейчас не встречаюсь.- Его голос стал тише. - Я ещё не готов.
Юнги почувствовал, как папа подошёл к нему сзади и обнял.
- Ох, сыночек, мне так жаль, что у вас тогда ничего не вышло. Вы были такой хорошей парой.
- Ничего, пап, - ответил Юнги , освобождаясь от объятий. Он немного постоял в раздумьях. - Может, не так уж это и плохо, брак по расчёту. И чувства не мешают, и для семьи полезно.
Папа промолчал. Они оба знали, что отец Юнги был бы счастлив, если его непутёвый младший сын согласится на династический брак. Но в эту часть его жизни папа не лез. Знал, как Юнги ранят слова о его пользе для семьи.
- Когда уезжаешь? - спросил он.
- Завтра к восьми нужно быть на вокзале. Я заказал такси.
- Хорошо, - ответил папа и вышел.
На самом деле, Чимин за всё лето едва ли пару раз позвонил ему. Несколько раз присылал фотографии. И иногда просил прислать голосовые сообщения о том, как у Юнги дела. В такие моменты Юнги отходил от всех в сторонку, записывал свой небольшой монолог в телефон и отправлял другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пахнет омегой
FanfictionОн _богатый омега с 2 братьями блезницами, Чонгуком и Тэхёном он-альфа, который пытается понравится ему и быть вместе, но тот не подпускает, боится? Но чего?! Или кого?! Начало 10.05. 21 если лайкаете пролайкайте все главы а не только одну,пожалуйс...