Чимин почти забыл, каково это: прикосновения, объятия и даже просто - сидеть рядом с другом, с братом. Просто так сидеть, без разговоров, без вопросов о здоровье или абсолютно равнодушным "как дела?". Просто быть рядом. Теперь же, когда он примирился с братьями, у него снова появилась эта возможность: быть не одному.
Холодное одиночество отступало, позволяя надеется, что поддержка, как только она ему понадобится, будет рядом.
Течка закончилась, унося с собой боль и острое желание, и уже через неделю Чимин с братьями выехали в столицу. Приём у врача был назначен незамедлительно: связи отца сделали своё дело.Идя по коридорам дорогой частной клиники, Чимин то и дело ловил на себе чужие взгляды. Несколько раз заметил, как заинтересованные им люди шумно втягивали воздух носом, и понял в чём дело. Опустил взгляд пол и крепче сжал ладонь брата. Тэхён сжал свою в ответ, и не отпускал, пока они не пришли в указанный кабинет.
Врач был пожилым мужчиной с характерным нейтральным запахом беты. Он радушно поприветствовал гостей и приблизился к Чимину. Пожал ему руку.
- Мда. Случай действительно интересный.
- И вы меня нюхать будете? – проворчал Чимин , заметив, как врач потянул носом воздух.
Тот рассмеялся, щёлкнул указательным пальцем его по кончику носа и ответил:
- Вековые привычки. От них так просто не избавиться, да, голубчик?
Он ещё раз оглядел Чимина с ног до головы, прежде чем вернулся за стол и продолжил:
- Вы, должно быть, знаете, то, что мы называем «запахом» альфы, омеги или беты, - это совсем не запах.
- Проходили на генетике что-то подобное. - Чимин вспомнил речь их педагога и почти процитировал: - Источник «запаха» - феромоны. Они дают сигнал в подкорку мозга, и тот заставляет организм испытывать эмоции, сопоставимые с положительным или отрицательным жизненным опытом. Опыт сокрыт в воспоминаниях, а самые эмоциональные из них связаны с определённым запахом. Вот и выходит, что люди ассоциируются с запахом. Хотя правильнее будет сказать, что через ароматы, вызывающие положительные или, наоборот, отрицательные эмоции они ассоциируются со стремлением организма привлечь особь к спариванию с подходящим партнёром и отпугиванию от неподходящего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пахнет омегой
FanfictionОн _богатый омега с 2 братьями блезницами, Чонгуком и Тэхёном он-альфа, который пытается понравится ему и быть вместе, но тот не подпускает, боится? Но чего?! Или кого?! Начало 10.05. 21 если лайкаете пролайкайте все главы а не только одну,пожалуйс...