Юнги отвернулся и кивнул. Чимин вдавил шокер ему в грудь, вторую руку опустил на брюки Юнги , без труда ощутив ладонью напрягшийся член. Он отдёрнул руку.
– Почему ты мне сразу не сказал?
- Не хотел терять друга.
- Тогда зачем рассказал сейчас?
- Не хочу потерять твоё доверие.
- И как мне доверять тебе, альфа? – Чимин грустно усмехнулся. – Ты меня хочешь…
- Я не хочу тебя! Я хочу дружить с тобой. А это, - он указал на свой стояк, - просто природа. Я ничего не могу с ней поделать. Неужели ты – и не понимаешь?!
Чимин убрал шокер от его груди, но по-прежнему держал его в руках.
- Я не понимаю, - пробормотал он. - Как ты сдерживаешь себя? Я видел многих мужиков, которые на словах могли мне не только луну с неба пообещать. Но никто из них не способен был сказать, что он не хочет меня! Тем более, как только у них начинался стояк. Вы же, как танки: куда дуло нацелилось, туда и башня повернулась. Прёте, без разбору. Вы не те, кто может сдержаться! Вас этому не учат! – Чимин уже кричал.
- Чимин ! – позвал его Юнги , - Чимин !
- Что?! – заорал парень. – Что тебе от меня нужно?! Что вам всем от меня нужно?!
Он попытался отстегнуть ремень, но Юнги перехватил его руки и сжал. Чимин попытался освободиться, рванул на себя, заставляя Юнги податься вперёд, и в следующий момент тот почувствовал, как горло царапнули контакты шокера. Он отпустил омегу.
- Тихо! Тихо, Чимин ! Это я. – Юнги вглядывался в застывший, ледяной взгляд парня, наполненный слезами. – Мне от тебя нужно, чтобы ты остался моим другом.
Омега молчал. Альфа приподнялся, но, почувствовав, как шокер следует за ним, замер. Медленно, чтобы не напугать парня, протянул ему руку ладонью вперёд.
Чимин смотрел на альфу, замершего рядом, и не мог успокоиться. Понятно же, что он врёт! Говорит тому то, что он хочет услышать, рассчитывая… На что он рассчитывает? На доверие? Омега поднял руку с шокером выше, заставляя альфу задрать голову. Доверять альфе – никогда! И эта мысль словно вернула ему хладнокровие. А вместе с тем и мысли пришли в порядок. Он ведь и правда доверяет этому альфе. Чимин опустил шокер и вложил его в протянутую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пахнет омегой
FanfictionОн _богатый омега с 2 братьями блезницами, Чонгуком и Тэхёном он-альфа, который пытается понравится ему и быть вместе, но тот не подпускает, боится? Но чего?! Или кого?! Начало 10.05. 21 если лайкаете пролайкайте все главы а не только одну,пожалуйс...