17.2 Конец всему (18+)

413 32 1
                                    

Чимин очнулся от паузы, кинувшей его разум в спасительный сон. Он лежал на кровати на боку. Тело дрожало от холода. Чимин обернулся. За окном сгущались тени. Наступал вечер. Он откинулся на спину и закрыл глаза, отгоняя дрожь. А когда тело перестало трясти, нутро скрутило в мощном спазме и его согнуло пополам очередным приступом желания. Чимин поджал ноги под себя и понял - это предел. Тот самый, которого он мог избежать, находясь в лаборатории, где его не изводил вульгарный до тошноты мужской запах альфы. Тот самый, которого он никогда не достигал дома, пользуясь таблетками и «необходимыми вещами» из спасительного чёрного чехла. Это предел: дальше будет только боль.

«Лучше бы этому альфачу объявиться!» - подумал Чимин и понял, с какой благодарностью он готов принять от ненавистного ему представителя сильной половины человечества своё избавление. Он погладил ноющий низ живота и выгнул шею, чтобы посмотреть в сторону двери.

В дверном проёме распахнутой двери стоял стул, на котором сидел Юнги . Сколько он там сидел и почему не заходил – такие мысли даже не пробовали возникнуть в голове Чимина . Он прикипел взглядом к промежности своего самца, где торчал вполне различимый даже в сумеречном свете бугор. Рот Чимина наполнился слюной. Он вытянул шею, вываливая наружу язык и чувствуя, как слюна потекла по щеке. Бугор вытянулся выше и сдвинулся. Чимин сглотнул, желая только одного. «Дай!». Он закрыл рот и начал сосать, глотая воздух вперемешку со слюной.

Юнги шевельнулся. Расцепил руки, сложенные до этого на груди, и приготовился встать.

«Не уходи!» - заныло в голове, а из груди раздался мучительный стон. Чимин потянулся тазом вверх, вставая в хорошо известную и самую удобную для такого случая позу. Он молчал, боясь сделать что-то не так. Боясь, что его мужчина, его самец развернётся и оставит его здесь одного. В компании лишь со страстным желанием.

Но вот Юнги поднялся, отодвинул стул с порога, вошёл и закрыл за собой дверь.

«Он останется» - пронеслось мгновенной мыслью в голове, и ноги Чимина расползлись в сторону.

Он лежал на животе, поджав руки под себя и приподняв таз, чуть шлёпая им по поверхности кровати. Глаза неотрывно следили за промежностью мужчины, заставляя Чимина приоткрывать рот и постанывать, представляя, как он будет заглатывать упругий член.

Он пахнет омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя