Пойдёшь в кино?

426 26 0
                                    

Пришло время обеда. Юнги сидел в бытовке и читал, ожидая, когда закипит чайник. Раздался стук в дверь. На пороге стоял Чимин .

- Могу я с тобой поговорить? – спросил он, смотря на того ледяным взглядом.

- Говори.

- Не на улице, - сказал Чимин , делая шаг вперёд.

Юнги отошёл в сторону, пропуская парня внутрь.

- Предложить тебе чая?

- Нет, спасибо.

Юнги сел за стол. Начинать разговор он не собирался. Какое-то время они сидели в тишине. Щёлкнул, закипев, чайник.Юнги  взглянул на часы – до конца обеда оставалось двадцать минут.

- Чимин . Если пришёл что-то обсудить, то тебе лучше бы уже начать. У меня сегодня много дел.

Парень попытался сказать что-то, но лишь без толку открывал рот. Юнги улыбнулся: чтобы Чимин , который обычно за словом в карман не лез и вдруг не нашёл, с чего начать разговор. Чимин заметил его улыбку. Глаза его злобно вспыхнули, а потом погасли. Он спрятал лицо в ладонях и сказал:

- Я ничего не помню.

- Эээ… Ты ничего не помнишь?

- Про поездку. Помню аэропорт, такси, частично концерт и как мы вышли оттуда. Больше ни-че-го!

- То есть всё это время ты злился на меня потому, что ничего не помнишь? Виноват, по-твоему, я?

- Просто расскажи, что было, а? – попросил омега .

- В смысле? Ничего не было. После концерта ты захотел в клуб. Там выпил и тебя снесло. Я помог добраться до вокзала, и мы сели на поезд. Всё.

- Всё? – взгляд Чимина колол льдом.

- А что ты имеешь в виду? Остальное ты и сам помнишь.

- То, что я помню, мне категорически не нравится! – прошипел Чимин .

- Хм, - Юнги откинулся на спинку стула и осмотрел омегу. - То есть, как мы трахались в подворотне ты тоже не помнишь?

- Что?! – воскликнул Чимин , понял, что тот смеётся над ним, встал и развернулся к выходу. – Спасибо за помощь, - бросил он через плечо.

Юнги сокрушённо покачал головой, догнал Чимина в дверях и схватил за руку.

Захват, бросок и вот он лежит около порога, а Чимин проходит мимо него, гордо задрав голову вверх. Юнги подсёк парня под ноги, и тот завалился на землю рядом с ним, но тут же вскочил, отбрасывая в сторону рюкзак. Юнги встал с земли и поднял руки вверх. Чимин стоял напротив, готовый броситься.

Он пахнет омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя