14. Три пропущенных сцены

460 27 6
                                    

1 января. 02:15
Где-то в городе

Те Ен смотрел в окно машины и вполголоса продолжал разговор с отцом. Отца рядом не было, они с папой уехали на своей машине и наверняка уже были в гостинице. Однако, Те Ен никак не мог остановиться и приводил всё новые и новые аргументы в споре.

- Все лишь омега! – воскликнул он наконец.

- Плохой вечер? – спросил водитель.

- Не то, чтобы хороший, - отозвался Те Ен и снова ругнулся: – Стерва! – Он обратился к водителю: - Вообразил о себе невесть что, а сам годится только ноги в спальне раздвигать. Ну ничего, подпишет контракт, я ему покажу, где его место!

Он мстительно хрустнул костяшками пальцев, снова взглянул в окно и скомандовал:

- Вить, давай в клуб! Меня этот вечер, - Те Ен зло усмехнулся, вспомнив вкусно пахнущего омегу, - возбудил.

- Слушаюсь! – отозвался водитель, включил поворотник и на ближайшем перекрёстке повернул в центр города.

***

Мелькали огни стробоскопа; громко звучала музыка, шумела в ушах, перебивая алкогольный гул.

Те Ен сидел за столом и цедил очередной коктейль, когда мимо его столика продефилировал какой-то парень. Светлые волосы, небрежно брошенный в его сторону взгляд светлых глаз, томная улыбка – и внимание Тимура переключилось на него.

Парень прошёл мимо, притормозил, обернулся и подмигнул - вполне недвусмысленно. Те Ен ухмыльнулся и хлопнул по свободному месту около себя. Через полчаса парнишка, что так напомнил ему того самого строптивого омежечку, бесцеремонно шарил руками под его одеждой и шептал на ухо непристойности.

- Может, выйдём, пошалим? – шепнул он.

Те Ен сжал руку, сгребая копну светлых волос в кулак, осклабился, видя, как парнишка скривился от боли, и спросил:

- Хочешь меня?

- Прямо сейчас! – ответил парень.

Те Ен не спешил отпускать его. Задрал голову парня выше и, сполна насладившись картиной, отпустил.

- Веди! – приказал он.

Парень мельком улыбнулся, взял Тимура за руку и потянул за собой. Они быстро прошли сквозь танцующую толпу, парень толкнул дверь в служебный коридор и жестом предложил Те Ену войти первым. Тот вошёл и оказался в абсолютной темноте. Те Ен не видел, как из-за закрывшейся двери к нему шагнули две фигуры, одетые во всё черное.  Удар по голове оглушил, Те Ен упал бы, но его подхватили под руки и куда-то поволокли. Сознание то гасло, то вспыхивало непонятными сценами, сливающимися в сплошную абстрактную картинку: мелькали комнаты, коридоры; безмолвной цветомузыкой над головой проплывали огни светильников; шелестела при движении чья-то одежда, невнятным шорохом слышались переговоры похитителей между собой.

Он пахнет омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя