Юнги был на месте вовремя. Калитка отворилась, и охрана пустила его внутрь. Громадный, на голову выше него и гораздо шире в плечах, охранник, проводил до крыльца. Его глаза так пристально изучали подарочную коробку в руках альфы , что тот решил: досмотра не избежать. Но бугай-охранник открыл перед ним дверь, а сам остался на улице.
Юнги вошёл. В доме звучала музыка, пахло деревом, выпечкой и мандаринами. Слуга помог ему снять куртку и указал на дверь справа:
- Вас ожидают в столовой! - Он указал взглядом на коробку и уточнил: - Вам помочь?
- Я сам, - Спасибо.
Он прошёл в указанную дверь и попал в большой празднично украшенный зал. Высокая нарядная ёлка в дальнем углу переливалась разноцветными огнями. Под ней стоял стол, заваленный подарками. У ближайшей стены обнаружился накрытый стол. За ним и сидела троица близнецов. Чонгук во главе стола, по правую руку от него Тэхён , по левую -Чимин . Возле Чимина больше стульев не было. Видимо для того, чтобы гость не перепутал и ненароком не сел рядом.
Юнги подошёл. Чонгук и Тэхён встали, чтобы поздороваться с ним за руку. Чимин же остался сидеть.
- Очень рады, что вы присоединились к нам! - поприветствовал его Чонгук .
- А разве это не должен был быть ужин на шестерых? - спросил Юнги , оглядывая пустые стулья.
- Моя невеста не может присутствовать по семейным обстоятельствам, а спутник Тэхена... - он замолк, предлагая брату закончить фразу.
- Заболел, - ответил Тэхён громко.
Чимин фыркнул.
- Или забыл? Или забил?
- Иди ты, - беззлобно послал брата Тэхён .
- Присаживайтесь! - пригласил Чонгук . Затем указал в сторону стола с подарками и, имея в виду коробку в руках Юнги , предложил: - Можете оставить подарок там.
- Это к столу. Вы позволите?
- Ты приготовил мне тортик? - манерно поинтересовался Чимин и тут же скривился. - Терпеть не могу сладкое!
- Это не тортик, дорогая! - подыграл Юнги . Двинулся было в обход стола, чтобы поставить коробку непосредственно перед Чимином, но окрик его остановил.
- Стоять!
Чимин выставил перед собой руку и указал ему на стул около Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пахнет омегой
FanfictionОн _богатый омега с 2 братьями блезницами, Чонгуком и Тэхёном он-альфа, который пытается понравится ему и быть вместе, но тот не подпускает, боится? Но чего?! Или кого?! Начало 10.05. 21 если лайкаете пролайкайте все главы а не только одну,пожалуйс...