Тэхён начал собираться, как только они поняли, что Чимин сбежал. Чонгук ещё разговаривал с Юнги по телефону, когда он скинул с себя праздничный наряд и оделся в повседневную одежду, не забыв о кобуре с оружием.
- А ты куда собрался? – спросил Чонгук .
Тэ усмехнулся, достал с верхней полки в шкафу чехол и выудил из него два тонких ножа-бабочки. Один сунул в карман толстовки, второй в карман джинсов.
- А то ты не знаешь?
- Два ножа и пистолет – явно Новый Год праздновать, - съязвил Чонгук . - Ты же не собираешься…
- Нет. Не собираюсь, – перебил его и пошёл к выходу. - Я уже собрался!
- Я пойду с тобой, - сказал Чонгук , перегораживая близнецу дорогу.
- Нет.
Тэхён остановился перед ним, взглянул в глаза и впервые в жизни Чонгук дрогнул и отвёл взгляд первым. Кто стоит перед ним? Его ли брат? За всё то время, пока он заботился об Чимине: хранил и оберегал его, он совсем выпустил своего близнеца-альфу из виду и только сейчас понял, что Тэхён не его точная копия и не добродушный весельчак, которым всегда казался. Тэхён стал кем-то другим, кем-то более опасным. Это читалось в его взгляде: непримиримость, сила и способность сделать всё, что он захочет.
- Я пойду с тобой! – твёрже сказал Чонгук .
- Нет, - повторил тот
Он положил руку на плечо брату и надавил, отодвигая его с дороги.
- Ты же понимаешь, что этого нельзя делать. Тронь Басюя, и всё станет только хуже. Отец не простит тебе…
- Мне отец простит, – ответил Тэхён . - Я – его единственный наследник! Он не будет мной рисковать.
Чонгук поднял взгляд.
- Так ты знаешь?
- Что отец лишил тебя наследства? Я всё знаю, - голос Тэхена стал тише и опаснее. - Абсолютно всё!
Чонгук почувствовал, как кровь отхлынула от его лица, а на лбу выступил пот. Тэхён притянул его к себе и шепотом спросил:
- Ты чувствуешь его, правда? Чувствуешь его запах? – Чонгук не ответил. Попытался оттолкнуть брата, но тот лишь встряхнул его и продолжил: - Как долго?
- С первой течки, - ответил Чонгук .
Больше не было смысла скрывать. Он чувствовал к Чимину то, чего не должен был испытывать к родному брату. Всё из-за дурацких гормонов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пахнет омегой
FanficОн _богатый омега с 2 братьями блезницами, Чонгуком и Тэхёном он-альфа, который пытается понравится ему и быть вместе, но тот не подпускает, боится? Но чего?! Или кого?! Начало 10.05. 21 если лайкаете пролайкайте все главы а не только одну,пожалуйс...