Чимин хорошо помнил последний счастливый день рождения в своей жизни. Им с братьями исполнилось десять лет. Папа испёк вишнёвый пирог с кремом. Отец вырвался с работы пораньше и пришёл поздравить их. Тройняшки, тогда ещё похожие друг на друга как три капли воды, бегали по дому, бросались едой и вставали горой друг за друга, когда приходилось отвечать за проступки. Чимин помнил каждую шутку, каждую улыбку, каждые родные объятья. Особенно папины. А через три месяца он умер.
* * *
Было лето. Знойный тяжёлый август. Пожелтевшая трава и умирающие цветы на газонах не вызывали никаких чувств. Катафалк ехал медленно, словно намереваясь удушить всех сопровождающих этой дорожной пылью и сухостью. Чимин не плакал. Он ехал со всеми на кладбище и никак не реагировал, когда братья по очереди подходили к нему, сжимали горячую ладонь и что-то тихонечко говорили. Он не плакал, когда гроб опустили в могилу и начали закапывать. Он не плакал, оставшись один в своей комнате, когда всё закончилось. Разделся, принял душ и лёг в кровать. Не спал. Просто лежал с открытыми глазами и смотрел в темноту, стараясь понять эту страшную мысль: папы больше нет.
Братья пришли вместе. Залезли к нему под одеяло и обняли с обеих сторон. «Тччч!» - произнёс кто-то из них. От этого тихого шипения он словно очнулся. Сначала заплакал тихо, потом во весь голос. Он кричал, вырывался и орал на них, но братья не выпускали его. Обнимали, гладили по щекам, по рукам и по телу. Долго успокаивали, а у самих слёзы лились из глаз. И Чимин затих, принимая страшную правду, которую признавали его братья. Они остались с ним, как это бывало раньше. Наутро поцеловали его в щёки, каждый со своей стороны. И стало чуть-чуть полегче.
* * *
Через два года Чонгук повзрослел. Тэхён нагнал его почти через год, сразу после тринадцатого дня рождения. Феромоны двух альф витали по всему дому. Первое время Чимин чихал, только тогда стараясь сдерживаться, когда находился рядом с братьями. Потом привык. Но всегда раздражался, чувствуя запах братьев около своей комнаты. Он не знал, зачем они ходят к нему, стучат в дверь и ждут ответа. Он ни разу не ответил, и братья перестали приходить, перестали его замечать и почти перестали с ним общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пахнет омегой
FanfictionОн _богатый омега с 2 братьями блезницами, Чонгуком и Тэхёном он-альфа, который пытается понравится ему и быть вместе, но тот не подпускает, боится? Но чего?! Или кого?! Начало 10.05. 21 если лайкаете пролайкайте все главы а не только одну,пожалуйс...