Мин Юнги проснулся ещё до звонка будильника. Вытянулся на кровати и открыл глаза. За эти три месяца маленькая съёмная квартира успела стать домом. Из открытого окна слышался привычный городской шум. Он прислушался: гремели рогами троллейбусы, шуршали по дороге автомобили, а в парке неподалёку шумели кронами многолетние тополя, встал с постели и пошёл в ванную.
Через двадцать минут умытый, одетый, и готовый к новому дню, Юнги шёл на остановку. Автобус был полупустым, как и обычно в такую рань.
Юнги вышел около института и, на ходу здороваясь с преподавателями, свернул в сторону от главного входа. За главным крылом института, куда он устроился работать этим летом, в небольшой пристройке было его основное рабочее место.
- Мин, привет! – окликнули его уже на пороге.
Юнги обернулся. Его вприпрыжку догонял невысокий веснушчатый парень.
- Здравствуй, Хо! – ответил Юнги. Улыбнулся и спросил: – Давно бежишь?
Хосок занимался в институте сантехникой. Сейчас, перед началом нового отопительного сезона, ему предстояло проверить котельную, систему отопления и вообще всё, что входило в его вотчину. Поэтому последнюю неделю они часто завтракали вместе.
- Да я к начальству забегал, – парень догнал его, они пожали руки и вошли в бытовку.
Пах сантехник-бета нейтрально, как всегда. Юн задумался, а как он пах для него?
– Как выходные? – спросил Хосок.
- Нормально, – ответил Юнги . Включил чайник, скинул куртку и сел. – А у тебя как?
- Я до сих пор поражаюсь, что ты тут делаешь?!
Хосок плюхнулся в кресло, достал из сумки какую-то часть трубы. Занялся ей и в очередной раз завёл бесконечную пластинку. Сменить тему не вышло бы, Юнги как-то пробовал. Он вздохнул и покорно принялся слушать пространные объяснения, почему альфам, таким, как он, не пристало дворниками работать. Хосок мог обсуждать это как угодно долго. Юнги казалось, выйди он сейчас из бытовки и парень даже не заметит его отсутствия. Так и будет сидеть, крутить свою железяку в руках и разглагольствовать.
- Ну и работал бы ты сейчас с какой-нибудь бетой, – отозвался Юнги , – или омегой.
Хосок поднял на него взгляд и улыбнулся, хитро прищурив глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пахнет омегой
FanfictionОн _богатый омега с 2 братьями блезницами, Чонгуком и Тэхёном он-альфа, который пытается понравится ему и быть вместе, но тот не подпускает, боится? Но чего?! Или кого?! Начало 10.05. 21 если лайкаете пролайкайте все главы а не только одну,пожалуйс...