Чонгук с Тэхеном сидели в гостиной Мин Юнги . Хозяин дома - на диване напротив. Чимин находился рядом с мужем. Он сидел, опустив взгляд в пол и всем своим видом выражая покорность.
- Я пригласил вас, зная, как вы переживаете за судьбу вашего брата, - сказал Юнги .
Он положил ладонь на колено супругу и погладил. Чимин никак не прореагировал. Зато прореагировал Тэхён , у которого непроизвольно сжались кулаки.
– Смею вас заверить, - продолжил Юнги , - с Чимином всё в порядке.
Он обнял притихшего омежечку и, повернув его голову к себе, поцеловал. Чимин дождался, пока его подбородок отпустят и снова наклонил голову, опуская взгляд в пол.
– Не такой уж он у вас и дерзкий! Я и не таких нагибал! – Юнги встал и отошёл к бару. – Выпьете что-нибудь? – предложил он. На него смотрели две пары разгневанных глаз. – Нет, так нет... – Он налил себе виски и продолжил разговор: - Сегодня ваша последняя встреча. Мне не нравится, когда мой омега общается с другими мужчинами, даже если это его братья.
- Ты не можешь запретить нам общаться, - прошипел Чонгук .
Он смотрел на брата и не мог поверить, что всё это он сделал с ним сам: он выбрал не того. Это всё - его вина!
- Я могу запретить ему! - ответил Юнги , усмехнулся и добавил: - И он меня послушает.
Он вернулся, встал за спинкой дивана и положил руку Чимину на плечо.
- Ты же сделаешь всё, что я тебе прикажу? - спросил он.
- Да, супруг, - тихо ответил тот, не поднимая головы.
- Что ты с ним сделал? – спросил Чонгук .
- То, что никак не мог сделать ты, - резко ответил Юнги . - Показал жалкому течному омежечке, где его место!
- Мы забираем его! - вскрикнул Тэхён .
Он вскочил , но брат придержал его за рукав.
- Вы не сможете этого сделать, - спокойно ответил Юнги . - Он принадлежит мне! И можете мне поверить – он счастлив. – Юнги наклонился и, приблизившись к уху Чимина, громко шепнул: - Ты ведь счастлив, дорогой мой омежечка?
- Я счастлив, - ответил Чимин безжизненным голосом.
- Ах, ты... – начал сказал Тэхён и почувствовал, как брат отпустил его, не запрещая сделать всё, что он захочет с этим мерзким двуличным альфой. - Я уже предупреждал тебя, что я с тобой сделаю, если ты обидишь его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пахнет омегой
FanfictionОн _богатый омега с 2 братьями блезницами, Чонгуком и Тэхёном он-альфа, который пытается понравится ему и быть вместе, но тот не подпускает, боится? Но чего?! Или кого?! Начало 10.05. 21 если лайкаете пролайкайте все главы а не только одну,пожалуйс...