Глава 1

14.7K 278 34
                                    

Мое утро началось с мысли:
"О да!Сегодня первый день лета!"
Я подорвалась с кровати и побежала в соседнюю комнату разбудить подругу!
-Вставай чучундра!Лето!Мы одни!-начала я кричать и получила подушкой по голове!.
-Сучка!Ты чего орешь?-пробурчала она.
-Ты что не слышала?Или твои мозги спят?Лето!-сказала я и оказалась в объятиях подруги.

Меня зовут Таня,мне 16 лет.Я среднего роста ,прямые длинные русые волосы,голубо-серого цвета глаза.

Подругу зовут Соня,ей как и мне 16 лет.Она тоже невысокого роста.у нее черные волнистые длинные волосы.

Мы с ней очень похожи.Она как и я поругались с родителями и уехала из дому.Мы с ней снимем квартиру в городе(подальше от дома),закончили 9 класс.И долгожданное лето!

Я направилась в душ.Приняв водные процедуры я вышла на запах еды.
-Ммм...как пахнет!-проговорила я и набросилась на еду.
-И тебе приятного аппетита!-пробурчала Соня.

Поев мы решали куда пойдем гулять.

-Я хочу в кино!-пропела я.

-Хорошо хорошо,только не пой больше!-сказала она и мы пошли собирался.

Я стояла у шкафа и выбирала что одеть.Мой взгляд остановился на джинсовых шортах и майке белого цвета.Волосы запела в высокий хвост и вышла в коридор.
Там стояла Соня.Она любительница платьев и каблуков.

-Ты как всегда миссис-Пончик!-сказала Соня и мы громко засмеялись.
-Так все!Пошли!
Я оделась белые кеды,а Соня блестки под цвет платья голубые.

Хоть мы и живем без родителей,денег у нас достаточно!Мы работаем по выходным и нам помогают наши парни.

Кстати,моего парня зовут Женя.Ему 19 лет.У него свой авто-бизнес.Мы с ним уже 3 года вместе.
Сониного парня зовут Томас.Ему 19 лет.У него тоже там бизнес,но я никак не могу запомнить какой.Она с ним тоже 3 года.

Мы подъехали к нашей остановке и вышли из маршутки,двинулись к кинотеатру "Глобус".

-На какой фильм идем?-вдруг произнеся мне знакомый голос.
Я повернулась и увидела Женю.

-Зайка!Привет!-набросилась я на него и поцеловала.
-Привет,ты меня щас задушить хотела?-спросил меня мой любимый.
-Размечтался!-проговорила я.
Мы обернулись и увидели как Соня с Томасом целуются.
Я подкралась с Сониной стороны,а Женя с Тома стороны.
-Фууууууу!-крикнули мы и они отстранились от друг друга.
-Так хватит!Какой фильм?-говорит Том.
-Давайте на...на..на этот.
Я показала на "Бегущий лабиринтом 2"
-Хорошо.-сказали парни и пошли покупать билеты.А мы направились к поп-корну!

Фильм прошел интересно,я правда вместе время к Жене прижималась потому что страшно чуток было.

-А теперь я хочу домой.-сказала я вися на Женином плече.
-Хорошо жопка моя любимая!-сказал Женя и получила хлопок по своей попе.
-Все!Заканчиваете!-сказала Соня.

Прийдя домой мы заказали пицу и сок.
-Все я спать.-сказал Женя и пошел в мою комнату.
-Я тоже-сказала я,улыбнулась я подруге и Тому и ушла.

-Зайка ты спишь?-спросила я шепотом
-Нет я тебя ждал.-сказал он и посмотрел на меня когда я легла рядом.
-Все давай спать.-потребовала я и повернулась к нему.Носом уткнулась в его грудь.
-Хорошо любимая!
И мы заснули в обнимку ожидая завтрашнего дня!

Незабываемое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя